×

Кемеровчане потратили 9,5 миллиона рублей на подарки к 14 февраля

В этом году жители областной столицы на треть увеличили траты.

В 2020 году жители Кемерова на подарки любимым потратили более 9,5 млн рублей на 32% больше, чем годом ранее, сообщила пресс-служба банка ВТБ.

ВТБ проанализировал безналичные платежи, совершенные 13, 14 и 15 февраля. В исследовании учитывались транзакции, совершённые в POS-терминалах, эквайером которых выступает банк ВТБ.

На 41 % больше, чем в прошлом году, жители столицы области потратили на цветы. На 27 % вырос объём средств, оплаченных за романтические свидания в ресторанах и барах. На 15 % увеличился объём трат на сувениры.

Охотнее всего кемеровчане приглашали любимых в рестораны и бары: через терминалы ВТБ они оплатили 12 000 ужинов. Общий объём трат в этом сегменте составил 5,4 миллиона рублей, что на 27 % больше, чем годом ранее.

На втором месте по объёму трат – цветочные магазины. Жители столицы области приобрели около 4 000 букетов на общую сумму 3,9 миллиона рублей. В 2019 году через терминалы ВТБ было оплачено всего 2 700 букетов. Средняя сумма, потраченная на один букет в этом году составила 890 рублей. По сравнению с прошлым годом она немного снизилась – на 10 %.

В сувенирных магазинах владельцы банковских карт потратили более 180 000 рублей, оплатив товары 175 раз. Средний чек в этой категории превысил 1000 рублей.

В целом, по России наибольший рост — на 80 % — зафиксирован в барах и клубах, в 1,5 раза вырос оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16-17 % — в ресторанах и магазинах цветов. При этом пиковую активность россияне показали в субботу, когда доля операций заняла до половины от всех данных за выходные.

«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», — отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

Партнёрский материал
Фото: pixabay.com.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp