Более тысячи кемеровчан пожаловались на некачественные товары
За 7 месяцев текущего года отдел защиты прав потребителей принял жалобы от 1 377 горожан.
С начала 2015 года за помощью в защите прав потребителей в администрацию города Кемерово обратилось 1377 горожан, сообщила пресс-служба администрации Кемерова. Основной причиной обращений стала продажа товаров с недостатками.
«За 7 месяцев специалисты отдела защиты прав потребителей оказали помощь кемеровчанам в составлении 1012 досудебных претензий и 164 исковых заявления», — сказано в сообщении пресс-службы.
Чаще всего горожане жаловались на продажу товаров с недостатками, по такому поводу приняли 1008 обращений, по этим эпизодам составлено 762 претензии и 99 исковых заявления. На втором месте по количеству обращений находится оказание некачественных бытовых услуг – 259 обращений, 49 обращений отдел защиты прав потребителей принял по факту оказания некачественных финансовых и страховых услуг.
В случаях, когда гражданам отказывали в исполнении законных требований, специалисты отдела оказывали им помощь в восстановлении нарушенных прав в судебном порядке.