Кемеровчане жалуются на странности с новыми транспортными картами
В мэрии объяснили, что делать.
Жители Кемерова пожаловались редакции Сибдепо на трудности, которые возникают при попытке пополнить счёт на новых транспортных картах. За последние два дня в редакцию позвонили два человека с похожими проблемами.
Кемеровчане, во-первых, жалуются на то, что пришлось менять старую транспортную карту на новую, а во-вторых, что пополнить её можно теперь только в банкомате. И даже на Летнем вокзале, где находится один из пунктов выдачи новых карт, платежи не принимают.
В пресс-службе мэрии Кемерова Сибдепо рассказали, как правильно пополнять новые транспортные карты (и старые тоже — их по-прежнему можно использовать). Так, оплатить проезд в городском пассажирском транспорте возможно транспортной картой через терминалы, подключенные к системе «Электронный проездной».
«В настоящее время часть коммерческих перевозчиков не присоединилась к системе «Электронный проездной». Такие перевозчики используют для приема денежных средств за оплату проезда банковские терминалы, которые в силу конструктивных особенностей не позволяют принимать к обслуживанию транспортные карты. Используя для приема оплаты за проезд банковские терминалы, перевозчики не нарушают требований закона.
Пополнение транспортной карты денежными средствами осуществляется через личный кабинет банковского платежного агента, подключенного к системе «Электронный проездной», а также через личный кабинет на сайте t-karta.ru», — сообщили в мэрии Кемерова.
Консультации по вопросам приобретения и использования транспортных карт можно получить непосредственно в Центре по работе с пассажирами, а также по телефону горячей линии 34-66-77. Режим работы Центра: с 9.00 до 18.00 в будни, с 10.00 до 17.00 – в выходные.
По всем вопросам оплаты проезда работает «горячая линия» по телефону: 8(800) 700 95 84, с 8.00 до 20.00 (ежедневно).