Кемеровчанин обратился к мэрии с необычной претензией

По его мнению, чиновники дают бессодержательные ответы.

Кемеровчанин обвинил городских властей в косноязычии. Мужчина посетовал, что уже в шестой раз пытается добиться от мэрии простой и внятный ответ, но получает лишь бюрократические отписки, смысл которых ему не ясен. Свое обращение он оставил на сайте «Кузбасс онлайн».

Горожанин пытался выяснить, что делать пассажиру, если терминал в автобусе не работает или отсутствует, а у него с собой нет наличных.

«Создается впечатление, что специалисты, которые готовят ответы на вопросы, плохо знают русский язык. <…> Ответьте, пожалуйста, ясно: как, по мнению администрации города Кемерово, должны поступить водитель и пассажир в данной ситуации?», – написал кемеровчанин.

Суть ответа администрации сводиться к тому, что автобусы не должны работать с неисправным терминалом. А если поломка всё-таки случилась (видимо имеется ввиду автобус), то водитель обязан вернуть наличные, а вот чтобы вернуть безналичный платёж, пассажиру придётся идти до Летнего вокзала.

От оценки содержательности ответа редакция воздержится, однако пользователям сайта он не понравился.

Текст: Родомир Семёнов.
Фото: Photo by Usman Yousaf on Unsplash
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем