Кемеровчанин со скуки похитил пенсионерку
Но заключение ему не грозит.
Сотрудники Следственного отдела по Кировскому району города Кемерово передали в суд уголовное дело в отношении 30-летнего кемеровчанина, которого обвиняют в похищении пенсионерки.
По версии следствия, преступление произошло в ночь на 15 февраля в прошлом году. Ночью мужчина, будучи пьяным, гулял по общежитию, пока не встретился с 66-летней соседкой, живущей на этаж ниже. Пожилая соседка вышла из своей комнаты и сделала мужчине замечание. Увидев её, мужчина начал настаивать, чтобы она прошла к нему в комнату поговорить. Получив отказ — грубо потащил старушку в свою квартиру, при этом женщина, пока сопротивлялась, сломала ногу.
Но и это не остановило похитителя – мужчина поднял пенсионерку и буквально занёс к себе в дом, где три часа удерживал её, пока не приехала полиция.
Как рассказали Сибдепо в Следственном отделе, пенсионерка была старшей по общежитию и разгуливающий посреди ночи пьяный сосед решил во что бы то ни стало выяснить, почему вдруг оcтальные соседи стали так холодно к нему относиться и не зовут в гости на чай. Перед этим мужчина с криками долбился в дверь к другой соседке и требовал ответить, почему та его недолюбливает.
Крики женщины во время похищения слышали многие соседи, они же и вызвали полицию. До приезда стражей порядка похищенная пенсионерка, а это длилось более трёх часов, находилась в запертой квартире кемеровчанина. При этом ключ от двери хозяин квартиры где-то умудрился потерять и, по требованию полицейских, сам выломал дверь.
Хотя мужчина до этого был судим за угрозу убийством и причинение вреда здоровью, а похищенная соседка требовала привлечь его к уголовной ответственности за причинение ей травм и похищение, наказание в виде заключения в колонии кемеровчанину вряд ли грозит. Дело в том, что следователи в ходе расследования уголовного дела провели психиатрическую экспертизу, по результатам которой стало ясно, что мужчина страдает психическим расстройством и нуждается в применении принудительных мер медицинского характера в виде принудительного лечения. Именно с таким ходатайством уголовное дело было передано в суд.