Кемеровчанка отсудила почти 300 тысяч рублей за некачественную кухню

Женщине помогли специалисты отдела защиты прав потребителей.

С помощью специалистов отдела защиты прав потребителей кемеровчанка отсудила у предпринимателя почти 300 тысяч рублей за некачественно установленный кухонный гарнитур. Покупку на сумму 90200 рублей жительница областного центра совершила ещё в 2012 году.

По информации пресс-службы мэрии, при передаче мебели были выявлены многочисленные недостатки – фасад изготовлен не по размерам, ручки прикреплены криво, столешница вздулась в стыковочных швах, некоторые элементы мебели не закреплены. Женщина отказалась подписывать акт приёмки и сразу обратилась к исполнителю с письменной претензией. Предприниматель заверил заказчика, что все недостатки будут устранены, однако ничего не было сделано.

Спустя три года безуспешного отстаивания своих прав потребителя, кемеровчанка обратилась в администрацию Кемерова. Специалисты по защите прав потребителей помогли пострадавшей составить исковое заявление.

Ленинский районный суд г. Кемерово встал на защиту женщины. В соответствии со ст.725 ГК РФ, так как акт приёмки товара не был подписан, кемеровчанка имела право обратиться в суд в течение трёх лет с момента обнаружения нарушенных прав. Соответственно срок давности не был пропущен.

«Суд постановил взыскать с предпринимателя: 90200 рублей – уплаченные денежные средства, 90200 рублей – неустойка, 6000 рублей – расходы на экспертизу, 3000 рублей – компенсация морального вреда, а также штраф в размере 94700 рублей. Общая сумма составила – 284100 рублей», — уточнили в пресс-службе.

Фото: Google Images.

Комментарии

Владимир
2015-09-18 17:41:37
Выходит, что она практически только свои деньги вернула, а так только судьи на этом наварились в виде штрафа в 94700 рублей. Так что ли?

Рекомендуем