Кемеровский драмтеатр стал эмблемой новосибирского масла
Своеобразный маркетинговый ход позволяет успешно продавать продукт на рынке Кузбасса.
Фотографию масла «Губернское», произведённого в городе Чулым Новосибирской области, разместил в социальных сетях кемеровчанин Роман Янченко. Его внимание привлекло изображение фонтана у кемеровского драмтеатра на упаковке продукта. До Романа снимки пачки публиковали и другие пользователи социальных сетей из Кузбасса.
Как рассказали Сибдепо в отделе маркетинга новосибирской компании по производству молочной продукции ООО «Фаворит», упаковка «Губернского» масла создавалась специально по заказу кемеровской фирмы, которая реализует продукцию на территории Кузбасса. Именно заказчики, торговая компания «Фагот», выбрали фотографию кемеровского драмтеатра в качестве эмблемы продукта. Причём рассматривались снимки и других узнаваемых видов Кемерова.
«Масло “Губернское” создавалось специально для продажи в Кемеровской области, поэтому внешнее оформление мы выбирали соответствующее, с привязкой к Кузбассу. Продукция более-менее успешно продаётся уже три года», — рассказал Сибдепо Александр Карнышов, представитель компании-заказчика.
Фото: vk.com/Роман Янченко.