Кемеровские МФЦ заявили о резком сокращении очередей
В МФЦ немного «убыстрили» работу специалистов.
В многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) в Кемерове удалось резко сократить время ожидания и обслуживания посетителей, сообщили представители МФЦ.
В основном время удалось сократить на приёме документов – появилось специальное окно для сканирования документов и теперь каждому сотруднику не нужно тратить на эту процедуру время. Решение позволило снизить время приема документов на 20 минут. Кроме того, в МФЦ начали отслеживать и распределять посетителей между столами, чтобы избежать скопления очередей к одному специалисту, а в штате появился специальный сотрудник, мультипликатор, который «берёт на себя» все сложные и непонятные случаи, требующие отдельного внимания.
Ещё одно ноу-хау кемеровских МФЦ – сокращение в два раза количества обязательных печатей для каждого сотрудника – с 21 до 10. Это позвонило избавиться от боле чем 1000 лишних печатей только в Кемерове.
«Время ожидания посетителей в МФЦ в результате всех предпринятых шагов понизилось с 58 минут (именно столько в среднем люди проводили в МФЦ ещё недавно) до 14 минут», — рассказали журналистам представители МФЦ.