KIA Motors устроили кемеровчанам праздник в честь нового Rio
Презентацию рестайлинговой модели седана посетило более двухсот человек.
В полдень воскресенья, 26 апреля, в салоне KIA Motors кемеровского дилера «Юг-Моторс» начался большой праздник по случаю старта продаж обновлённого седана Rio. Презентация автомобиля началась в полдень и продолжалась три часа, за это время автосалон посетило более двух сотен горожан — дилер автоконцерна не просто показал рестайлинг одной из своих моделей, а подарил взрослым и детям массу развлечений и розыгрышей.
Самым популярным аттракционом стали тест-драйв KIA Rio с очередью вперёд на три часа и фотобудка, установленная прямо в центре салона, с очередью до выхода. Так же к удовольствию посетителей работали инста-принтер, аквагрим, стенд с очками виртуальной реальности Oculus Rift, настольный футбол и чемпионат по футболу на PlayStation, диджей, большие столы с угощениями и лотерея для всех гостей дилера.
Из салона в этот день выкатили все автомобили семейства KIA, оставив на постаментах только двух виновников торжества — белого и золотистого Rio. Автомобиль получил типичный рестайлинговый «фэйслифтинг» — новая светодиодная оптика, форма передних и задних фар и противотуманных огней, новая решётка радиатора и бамперы, «тёплый пакет» из подогреваемых стёкол, руля и зеркал. Кроме того, в комплектации добавились обновлённые литые диски, рулевое колесо, удобные подстаканники с самими стаканами, а также кнопка бесключевого запуска двигателя Start/Stop.
Линейка двигателей и КПП осталась прежней: на выбор представлены 1,4 и 1,6-литровые установки мощностью 107 и 123 л.с. соответственно, а так же МКПП с 5 или 6 ступенями и два «автомата» — четырёх- и шестиступенчатый. Покупатель седана сможет подобрать себе одну из одиннадцати комплектаций, их стоимость начинается от 540 тысяч рублей (1,4 л, 5МКПП, электропривод и подогрев зеркал, 4 динамика в салоне, дневные ходовые огни и «литьё» на 15») до 810 тысяч (1,6 л, 6АКПП, полный набор опций, включая отделку интерьера кожей, хромом и под карбон, мультируль, климат-контроль и т.д.).
Как сообщил менеджер по продажам Руслан, инженеры корейского производителя немного перенастроили подвеску:
«Все говорят, что стало мягче. Вообще, KIA Rio — очень популярная машина, покупатели ею очень довольны. К слову, у нас почти каждый тест-драйв «Рио» заканчивается сделкой. Плюс ко всему, компания добавляет ещё один год гарантии, если клиент проходит ТО у нас, таким образом, в России среди автомобилей это самый большой гарантийный срок — 6 лет».
Корреспондент Сибдепо тоже прошёл тест-драйв: субъективно в поведении автомобиля не изменилось ничего, он по-прежнему крепко сложен, легко управляется, предсказуем на дороге. Автомобиль на тесте — в максимальной комплектации, то есть с самым сильным из доступных мотором и 6АТ, динамика для небольшого седана хорошая, несмотря на то, что автомобиль ещё не прошёл обкатку: на одометре значилось всего чуть более 400 км.
Корейские производители последние годы показывают приятную тенденцию выпускать одновременно доступные и комфортабельные автомобили, наделяя их надёжностью, экономичностью и «фаршируя» в базовой комплектации всем необходимым для комфортной поездки. KIA Rio — отличный пример такого авто, он привлекает многих покупателей не только стоимостью, но и универсальностью: большой багажник и место на заднем диване для семьи; яркие цвета, встроенные коннекторы для iPod/usb/aux in и привлекательная внешность — для молодых водителей; надёжность и повседневная безопасность — для всех.
Бренд KIA в Кемерове запоминается прежде всего верой в лояльность: ни один автопроизводитель не устраивает столько событий, праздников, выездных мероприятий, как «КИА». Видимо, это приносит свой результат — во время спада рынка в феврале-марте 2015 года, когда автосалоны неделями не могли продать ни одной машины, сокращая персонал, у корейского дилера продажи не останавливались и не был сокращён ни один сотрудник.
Фото: Сибдепо.