Компания Audi отчиталась о рекордных продажах автомобилей за полгода
С января 2015 года немецкому производителю удалось реализовать больше 900 тысяч новых автомобилей.
Компания Audi отчиталась о мировых продажах по итогам первых шести месяцев 2015 года — объем продаж превысил 900 тысяч автомобилей впервые за всю историю существования бренда. В пресс-службе производителя сообщили, что количество проданных машин увеличилось на 3,8%, а рост продаж в июне составил 1,3%.
Наибольшим ростом спроса отметилась новая Audi TT — с января по июня модель разошлась тиражом в 12 300 экземпляров, показав рост на на 78,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Значительный рост продаж в первой половине года продемонстрировали автомобили семейства Audi A3: их обладателями стали 195 350 человек, что на 35 % больше, чем в прошлом году. Спрос на модели Audi Q3 и Audi Q5 также растет: в первой половине года было продано 100 950 автомобилей (рост на 7,5 %) и 126 200 автомобилей (рост на 3,9 %) соответственно. В плюсе оказались и модели SUV: только в США продажи Audi Q3, Audi Q5 и Audi Q7 в первой половине года увеличилось на 28,5%.
На европейском рынке бестселлером бренда остается Audi A6 — продажи выросли на 9,2% и составили 52 400 экземпляров. Второй по популярности — седан A7 (рост на 23,9%, продано 6 300 автомобилей). Всего в первом полугодии 2015 года в странах Западной Европы было реализовано 394 600 машин, что на 4,9% больше, чем за первые шесть месяцев 2014 года.
Что же касается Азиатско-Тихоокеанского, то там отметилась Южная Корея, которая с показателями роста на 9% (реализовано 14 560 автомобилей) впервые вошла в список 10 крупнейших рынков Audi. Австралия также продемонстрировала значительное увеличение объемов продаж (на 17,4%, продано 11 339 автомобилей). А вот Япония отличилась снижением числа проданных автомобилей: спад составил 1,8%, покупателям было передано 15 718 автомобилей. В Китае рост объемов продаж был незначительным и составил 1,9%. За период с января по июнь здесь было реализовано 273 853 автомобиля.
«2015 год ставит перед нами сложные задачи, — рассказал Лука де Мео, член правления Audi AG, ответственный за продажи и маркетинг. — Ситуация на многих рынках становится напряженной, особенно это касается Азии и Восточной Европы. Тем не менее мы планируем запуск новых моделей и выход на новые рынки — то составит около 40% всех мировых продаж».
Напомним, согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса, на россисйком рынке продажи Audi сократились в первом полугодии 2015 года на 32,3% и составили 12,155 автомобилей на фоне общего падения авторынка в стране на 36,4%.
Источник: autodni.ru.