×

Компания МТС подвела итоги пилотных продаж «умных» часов для детей

В Сибири наибольший интерес к часам проявили в Кемерове, Красноярске и Барнауле.

Компания МТС рассказала об итогах пилотных продаж «умных» часов для детей. В Сибири наиболее востребованными они оказались у жителей Кемерова, Красноярска и Барнаула. В топ-5 городов по объёмам продаж по России вошли Москва, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск, Тюмень и Красноярск.

В часы встроены SIM-карты МТС и GPS-трекер. Они позволяют родителям получать информацию о передвижениях ребёнка, уведомления о прибытии в заданные места и сигналы тревоги. Данные передаются по защищённым каналам связи МТС.

SIM-карты позволяют совершать звонки с помощью часов. При этом у родителей есть возможность создавать список номеров, которые могут звонить ребёнку.

«Сервис работает на базе мобильного интернета МТС по технологии М2М — передачи данных между устройствами. М2М-сервисы сейчас на пике популярности, что связано с практически повсеместным покрытием мобильной сети 3G и активным развитием 4G. В Сибири LTE-устройства генерируют треть M2M-трафика. Проект с «умными» часами для детей стал продолжением работы в сфере IoT (интернет вещей), как и совместные продажи умной техники с Redmond, начатые в 2015 году», — сообщила директор по работе с бизнес-рынком в Сибири Тамара Бажанова.

В рамках проекта разработан тарифный план, позволяющий устройствам  обмениваться данными в сети скоростного мобильного интернета МТС по М2М-технологии.

Текст: Мария Арзамасцева.
Фото: media.mts.ru.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp