Компания МТС помогает информировать клиентов торговой сети «Акварель» в Кузбассе

Компания МТС помогает информировать клиентов торговой сети «Акварель» в Кузбассе

Рассылка сообщений осуществляется с помощью сервиса «МТС Коммуникатор».

Компания МТС рассказала о помощи торговой сети «Акварель» в информировании клиентов в Кузбассе. Рассылка SMS-сообщений осуществляется с помощью сервиса «МТС Коммуникатор».

«Сервис способен не просто заменить работу традиционных SMS-агрегаторов, но и значительно расширить их функционал за счёт полного и самостоятельного управления услугой со стороны наших бизнес-клиентов, что позволяет им напрямую контролировать все этапы коммуникаций с клиентами и в конечном итоге существенно повысить их качество», – сообщил директор компании МТС в Кемеровской области Сергей Зданович.

Отметим, что  услуга позволяет формировать списки абонентов для рассылки, планировать отправку сообщений, отправлять информацию с web-сайта одним кликом, персонифицировать сообщения в рассылках, а также контролировать статус и время доставки сообщений конечным адресатам. Благодаря сервису компании все коммуникации по клиентской базе происходят за несколько минут.

На правах рекламы
Фото: Google Images.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp