×

Tele2 провела всероссийскую акцию «День открытых людей»

Более двух тысяч сотрудников компании вышли на улицы городов, чтобы рассказать людям о тарифах Tele2.

Tele2 в девятый раз провела всероссийскую акцию «День открытых людей». Более двух тысяч сотрудников компании покинули офисы и поработали на улицах городов и в салонах связи.

В акции участвовали и руководители компании. Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин, его заместитель по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами Андрей Патока и директор по операциям Дмитрий Лопатухин общались с жителями Москвы. Они рассказывали людям о преимуществах тарифного плана «Говорит Москва», консультировали абонентов и подключали новых клиентов к Tele2.

В «День открытых людей» продажи в 613 салонах компании увеличились на 180%. В период акции были объявлены скидки. Например, в Москве посетители могли сэкономить на смартфонах и аксессуарах для мобильных устройств.

«С 2011 года мы проводим «День открытых людей», чтобы напрямую рассказать клиентам о наших преимуществах и ответить на их вопросы. Особенно важна для нас обратная связь в новых регионах, где Tele2 запустила операции под своим брендом недавно. В свою очередь, мы видим живой интерес к такому общению со стороны наших действующих и потенциальных абонентов. Клиентам нравится, что сотрудники Tele2 действительно интересуются их мнением, и ценят это», — сообщил Сергей Эмдин.

Отметим, что акция прошла и в Кузбассе. Новым клиентам предложили 50-процентную скидку на абонентскую плату при подключении тарифного плана «Самый чёрный». Действующим абонентам дарили 1Гб интернета на 30 дней. Весь день действовали скидки до 25% на аксессуары для гаджетов и до 10% на популярные модели смартфонов.

Текст: Мария Арзамасцева.
Фото: Tele2.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp