Компания Tele2 запустила сервис для взаимодействия с абонентами в мессенджере Viber
В паблик-аккаунте пользователи могут следить за новостями компании и получить консультации службы поддержки.
Tele2 открыла паблик-аккаунт в мессенджере Viber. Пользователи могут следить за новостями компании и получать консультации службы поддержки в личном чате.
При взаимодействии с абонентами сотрудники контактного центра придерживаются неформального и дружелюбного стиля общения. Среднее время ожидания ответа на вопрос пользователя составляет около 30 секунд. Позже Tele2 планирует запустить в мессенджере чат-бота, который поможет клиентам проверить остаток на счете, сменить тариф, активировать или отключить услуги, а также найти адрес ближайшего салона связи
«Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации. Так, аудитория приложения Viber насчитывает более 800 млн пользователей в мире и 70 миллионов – в России. Tele2 не только первой на отечественном телеком-рынке запустила паблик-аккаунт в Viber, но и раньше других операторов обеспечила абонентам поддержку через мессенджер», — сообщила директор по абонентскому обслуживанию Tele2 Наталья Лошкарева.
Добавим также, что у Tele2 есть канал в Telegram. Он появился год назад. За это время число обрабатываемых в мессенджере запросов выросло более чем в три раза.