Компания ВТБ Страхование жизни обновила клиентский сервис «Welcome calls»

Сервис поможет клиентам банка получать индивидуальную консультацию по приобретённому продукту.

Компания ВТБ Страхование жизни запустила обновлённый сервис «Welcome calls», в рамках которого клиенты страховой компании, заключившие договоры накопительного или инвестиционного страхования жизни, в течение нескольких дней после оформления полиса дополнительно получают индивидуальную консультацию по приобретённому продукту.

«Мы стремимся, чтобы нашим клиентам было комфортно с нами на всех этапах сотрудничества – при заключении договора, в течение срока действия договора и при возврате денежных средств. Поскольку накопительное и инвестиционное страхование жизни — сравнительно новый для российского рынка продукт, мы считаем необходимым дополнительно информировать наших новых клиентов о возможностях, которые они получают в рамках полисов ИСЖ и НСЖ. Честность и открытость – один из ключевых приоритетов для нас», — заявил генеральный директор ВТБ Страхование жизни Максим Пушкарёв.

В рамках сервиса сотрудники страховой компании разъясняют каждому новому клиенту особенности продукта: о возможности получить налоговый вычет, о гарантии сохранности вложенных в программу денежных средств, о размере гарантированной доходности и о страховой составляющей. Также сотрудники страховой компании информируют клиентов о праве расторгнуть договор в течение 14 дней без потери вложенных денежных средств.

Текст: Елена Семёнова.
Фото: https://ru.m.wikipedia.org
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем