Крупный российский маркетплейс планирует выйти на рынки Азии
Об этом сообщила основательница компании.
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания изучает возможность выхода на рынки Таджикистана и Туркменистана, а также присматривается к ОАЭ и государствам Персидского залива, сообщает RT.
«Мы понимаем, что для того, чтобы продолжать сохранять рост, нам нужно расширять географию присутствия», — сказала она.
Как Бакальчук заявила в интервью РИА-Новости, компания сейчас пробует наладить логистику в Азербайджане.
«Также нам интересен рынок ОАЭ и страны Персидского залива. В мае, например, был форум «Россия — Исламский мир», на который приехали представители Ближнего Востока, и многие высказывали свою заинтересованность в том, чтобы мы пришли на их рынки. Поэтому в этом году мы будем очень пристально смотреть на ОАЭ и страны Персидского залива. Уже ведем переговоры с некоторыми странами», — добавила она.
На данный момент Wildberries работает в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Армении и Узбекистане.