«Кузбассэнергосбыт» запускает ежегодное анкетирование клиентов
Это позволит повысить качество обслуживания.
ПАО «Кузбассэнергосбыт» (входит в Группу «Мечел») запускает ежегодное анкетирование граждан-потребителей. Полученная информация позволит улучшить работу сервисов компании и повысить качество обслуживания клиентов.
Респондентам предлагается ответить на 11 вопросов о работе компании, дистанционных сервисах обслуживания и «горячей линии». Кроме того, с помощью анкеты можно будет поделиться мнением о сайте и социальных сетях гарантирующего поставщика. Анкетирование можно будет пройти как в офисах обслуживания, так и на интернет-сайте компании по адресу кузбассэнергосбыт.рф.
«Несмотря на то, что мы регулярно получаем отзывы от клиентов в социальных сетях, на сайте в разделе «Интернет-приемная», по телефону или через специалистов по работе с потребителями, анкетирование для нас является самым масштабным, открытым и честным способом сбора обратной связи о качестве обслуживания и работе сервисов. Это позволяет расти и развиваться в правильном направлении», – пояснила директор департамента закупок и маркетинга ПАО «Кузбассэнергосбыт» Татьяна Ренева.
Итоги анкетирования будут подведены в конце октября текущего года.