Кузбасская полиция просит Сбербанк усложнить работу мобильного банка
В настоящее время ведомство готовит соответствующее обращение к кемеровскому филиалу Сбербанка.
В ГУ МВД по Кемеровской области подготовили обращение в кемеровский филиал ОАО «Сбербанк России» с просьбой усложнить работу мобильного банка. Полицейские уверены, что данную услугу нужно модернизировать, чтобы снизить количество телефонных мошенничеств. Об этом на брифинге в пресс-службе ГУ МВД региона сообщил заместитель начальника полиции по оперативной работе Алексей Филичкин.
Ранее Сибдепо сообщал о том, что за год в Кузбассе зарегистрировали более 1000 случаев телефонных мошенничеств. При этом, большинство жертв — это клиенты Сбербанка, которые подключены к услуге «Мобильный банк». Мошенники пользуются плохой осведомлённостью граждан обо всех возможностях данной услуги, привязывают их счета к своим мобильным телефонам и похищают средства.
Заместитель управляющего Кемеровским филиалом №8615 ОАО «Сбербанк» Кирилл Классен напомнил, что система безопасности Сбербанка — одна из лучших не только в стране, но и за её пределами. А решение об изменении правил пользования мобильным банком может приниматься лишь на федеральном уровне.