Кузбасский провайдер на два дня оставил многоэтажку без интернета

Исправлять ситуацию он также не торопился.

В редакцию Сибдепо обратился кемеровчанин, который сообщил, что местный провайдер ТТК лишил многоэтажку в жилом комплексе «Золотые купола» интернета на два дня. Отметим, что после обращения в техподдержку ситуация не изменилась.

«ТТК просто кинули своих клиентов. Уже вторые сутки нет интернета. Как пропал в субботу около 15:00, так и до 10:00 понедельника, 29 апреля, точно не было. Ответа от них тоже никакого. То есть провайдер просто забил и всё. Как по мне, в 2019 году это вообще недопустимо. Провайдеры работать должны лучше, чем полиция, «скорая» и МЧС вместе взятые», — заявил Сибдепо недовольный услугами ТТК клиент из Кемерова.

По словам собеседника, дозвониться до провайдера он смог только в воскресенье, спустя сутки с момента, когда пропал интернет. Оператор сообщила о поломках на линии.

«Эта компания с бесконечно наплевательским отношением к людям, к своим же клиентам! Мне пришлось объясняться с начальством, почему возникли задержки по работе. И потом, почему я должен доплачивать своему сотовому оператору за раздачу Сети, когда сейчас не 2000-е и интернет должен работать нормально», — заключил собеседник.

Кемервочанин также пояснил, что так и не дождался, пока провайдер устранит поломку и обратился в другую компанию, специалисты которой приехали очень быстро и всё настроили. По словам собеседника, он пользовался услугами ТТК в течение двух лет. За это время было пять крупных сбоев. При этом падения Сети случаются еженедельно.

«Расторгнуть договор с ТТК удалённо нельзя. Сегодня не успел, нужно обязательно приехать к ним в офис», — пояснил собеседник Сибдепо.

Текст: Гульнара Ишмурзина.
Фото: pixabay.com.

Комментарии

Рекомендуем