Кузбасским врачам рассказали, как привлекать клиентов
В областной столице прошла конференция «Медицинский маркетинг».
В Кемерове состоялась конференция для собственников и руководителей медицинских учреждений «Медицинский маркетинг». В течение дня участники выслушали 10 докладов на самые актуальные темы из медицинской сферы. Кузбасским врачам рассказали об управлении репутацией в медицине, продвижении учреждения в Интернете, аутсоринге медицинских услуг и системе мотивации медперсонала.
Свои решения, как улучшить коммуникацию пациентов и врачей, предложила компания «МегаФон». Спикер компании Тимур Гладков рассказал об услуге «Умная регистратура». Она состоит из нескольких элементов: федерального номера (8-800), звонок на который будет бесплатным для пациента, виртуальная АТС и мобильное информирование. Услуга помогает поддерживать эффективную связь с пациентом, привлекать новых клиентов и при этом безопасно хранить все данные.
Участникам конференции рассказали о том, как настроить все параметры «Умной регистратуры», как настроить смс-рассылку, а также продемонстрирова
Подобная конференция проходит в Кемерове второй год подряд. Её организаторы – медицинский онлайн-сервис Medpoisk.pro, Центр инноваций социальной сфера Кемеровской области и компания «МегаФон». В мероприятии приняли участие около сотни человек из разных городов.