×

Кузбассовцам рассказали, что им можно делать с агрессивными таксистами

Есть несколько действий.

Доцент Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Оксана Васильева рассказала, как поступать пассажирам, которые столкнулись с хамством водителя.

Она советует зафиксировать нарушения, сделав фото и видео. Их предъявляют представителю перевозчика вместе с изложенной в письменном виде претензий. Документ должен быть в двух экземплярах.

Руководитель центра правового сопровождения Алина Захарова подчеркнула, что большая часть конфликтов решается на стадии получения письма. Если этого не произошло, то нужно идти в Роспотребнадзор. Специалисты проведут проверку и сообщат о ее результатах пассажиру, передает интернет-издание «Подмосковье сегодня«.

«Когда ситуация выходит за рамки дозволенного, и происходит угроза жизни и здоровью пассажира, последнему необходимо зафиксировать соответствующие угрозы водителя любым удобным и наиболее безопасным способом», — рассказала Алина Захарова.

В этом случае Алина Захарова советует обратиться в полицию сразу же после поездки и написать заявление. Серьезные конфликтные ситуации решает транспортная прокуратура. Последней мерой станет суд.
Текст: Гульнара Ишмурзина.
Фото: freepik.com/wirestock
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp