
Кузбассовцам рассказали, что им можно делать с агрессивными таксистами
Есть несколько действий.
Доцент Финансового университета при Правительстве Российской Федерации Оксана Васильева рассказала, как поступать пассажирам, которые столкнулись с хамством водителя.
Она советует зафиксировать нарушения, сделав фото и видео. Их предъявляют представителю перевозчика вместе с изложенной в письменном виде претензий. Документ должен быть в двух экземплярах.
Руководитель центра правового сопровождения Алина Захарова подчеркнула, что большая часть конфликтов решается на стадии получения письма. Если этого не произошло, то нужно идти в Роспотребнадзор. Специалисты проведут проверку и сообщат о ее результатах пассажиру, передает интернет-издание «Подмосковье сегодня«.
«Когда ситуация выходит за рамки дозволенного, и происходит угроза жизни и здоровью пассажира, последнему необходимо зафиксировать соответствующие угрозы водителя любым удобным и наиболее безопасным способом», — рассказала Алина Захарова.