×

Кузбассовцы перестали жаловаться на повышение цен на капусту

Кемеровское УФАС подвело итоги мониторинга цен и работы «горячей линии».

овощи-прилавок.jpg

С 13 по 23 марта в Кемеровское УФАС России поступило 6 звонков на «горячую линию», сообщает пресс-служба ведомства. Отмечается, что кузбассовцы звонили не по теме продовольствия, а также перестали жаловаться на повышение цен на капусту.

Еженедельный мониторинг цен на продовольственные товары показал, что повысилась стоимость питьевого молока 2,5% жирности в плёнке и сливочного масла 72,5% жирности в фольге у одного из областных поставщиков. Сейчас эта информация проверяется.

Напомним, что также рассматриваются дела о сговоре поставщиков гречневой крупы и о повышении цен на белокочанную капусту.

Пожаловаться на повышение цен на капусту или рассказать о другой проблеме можно по телефонам «горячей линии»: 36-26-30, 36-87-24.

Фото: google.images.

Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp