Кузбассовцы жалуются на спам-звонки от банков
Жители области начали обращаться в ФАС.
Жители Кемеровской области в 2019 году впервые начали жаловаться в Антимонопольную службу на раздражающие спам-звонки, сообщили Сибдепо в Кемеровском УФАС. Как пояснили в ведомстве, до этого кузбассовцы тоже обращались в УФАС с жалобами на спам, но это были смс-рассылки и сообщения в мессенджерах.
С начала 2019 года в УФАС поступили пять таких обращений от кузбассовцев, одно из них уже было рассмотрено и сообщение было признано нарушением закона «О рекламе».
«Чаще всего жителей области донимают с предложениями своих услуг финансово-кредитные организации, которые через различные конторы организуют массовые звонки абонентам различных операторов. Так как ответственность за недобросовестную рекламу несёт рекламодатель, основная сложность при рассмотрении жалоб на спам-звонки – добраться до первоисточника информации, а также доказать, что абонент не давал своего согласия на такие звонки», — сообщили Сибдепо в УФАС.
В том пока что единственном случае, когда в ведомстве была рассмотрена жалоба на спам-звонки кузбассовцу, рекламодателем оказался банк. Как уточнили Сибдепо в Кемеровском УФАС, при обращении в ведомства жителям области необходимо предоставить не только номер, с которого до них дозванивались, но и запись самого звонка.