×

Кузбассовцы реже стали пользоваться доставкой продуктов

Проблема в цене.

В 2023 году 19 процентов россиян стали реже использовать сервисы доставки продуктов, хотя 26 процентов признались, что совершают покупки исключительно удаленно, сообщает «Лента.ру» со ссылкой на РБК.

По результатам опроса аналитического сервиса Geo.Platforma, в качестве причин снижения популярности доставки чаще всего называли рост цен на продукты (27%). Далее идут неудобные приложения (22%), снижение скорости доставки (16%) и скудный ассортимент (15%).

Что касается главной проблемы доставки продуктов на дом, то почти треть говорит об опасности получить испорченный товар. Еще 27% жалуются на неполную комплектацию, пятая часть – на нарушенную целостность упаковки, 19% – на перепутанные заказы, а 14% сталкивались с тем, что заказ не привозили в принципе.

Россияне чаще чередуют походы в магазин и покупки онлайн (41%), а треть респондентов признались, что ходят в магазины только пешком.

Опрос проходил в декабре 2023 года. В нем принял участие 1251 респондент в возрасте старше 24 лет из городов с населением больше 100 тысячи человек во всех регионах России.

Текст: Владимир Огурцов.
Фото: freepik
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp