×

Кузбассовцы стали чаще жаловаться на действия Росгосстраха при оформлении ОСАГО

Жалобы основаны на устном отказе страховщика не включать дополнительные услуги в стоимость оформления полиса.

Кузбассовцы стали чаще обращаться в антимонопольную службу из-за действий Росгосстраха при оформлении ОСАГО. Все жалобы жителей региона основаны на устном отказе страховщика не включать дополнительные услуги в стоимость оформления полиса.

«С января 2016 года УФАС России не имеет права рассматривать жалобы физлиц. Для этого необходимо условие ущемления интересов неопределённого круга лиц. Всего с начала года от жителей Кемеровской области поступило 12 жалоб на действия страховых компаний, из которых 8 – на действия Росгосстраха», – рассказала Сибдепо представитель пресс-службы Кемеровского УФАС России Анна Дрешер.

Автовладельцам советуют отстаивать свои права, регистрировать письменные обращения в Росгосстрахе и требовать ответа в положенный срок. В этом случае официальный отказ будет доказательством нарушения. При этом представители УФАС России направят обращения в Центробанк.

Текст: Тимофей Шикер.
Фото: Google Images.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp