Лидером вторичного авторынка в июле стала LADA

Эксперты назвали лучшие автобренды на первичном и вторичном рынках.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» пришли к выводу, что российский вторичный авторынок продолжает расти.

Так, согласно оценке экспертов, в прошлом месяце объём рынка легковых авто с пробегом составил чуть более 468 тысяч единиц, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Лидером вторичного авторынка назвали LADA – почти 120 тысяч машин. В июле каждый четвёртый купленный автомобиль с пробегом был представлен этим отечественным брендом.

Следом за российским брендом идут японские Toyota (52,1 тысяч авто) и Nissan (26 тысяч машин). Также россияне часто покупают на вторичном рынке автомобили корейских марок — Hyundai (23,6 тысяч машин) и KIA (20,9 тысяч). 

Кроме этого аналитики подсчитали выручку брендов от продажи новых легковушек за последние полгода. По оценкам экспертов, прибыль составила 1 094 млрд рублей, что на 23% больше, чем за период с января по июнь 2017 года.

Лидером продаж новых авто стала KIA (111,2 тысячи проданных легковых авто), которая получила выручку в 134 млрд рублей. Далее в рейтинге идут Toyota (115 млрд рублей), LADA (98 млрд рублей), Hyundai (97 млрд рублей) и Mercedes-Benz (77 млрд рублей).

Текст: Анастасия Прокудина.
Фото: Google Images.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем