«Магнит» намерен переформатировать свои гипермаркеты в торгово-развлекательные центры
Часть магазинов большой площади ожидает ребрендинг.
Ритейлер «Магнит» откажется от развития гипермаркетов. Как передаёт RNS, магазины площадью более 4,5 – 5 тыс. кв. м планируют переформатировать в торгово-развлекательные центры. Об этом сообщила генеральный директор сети Ольга Наумова.
В компании намерены реализовать новую стратегию совместно с компаниями-партнёрами. В их числе Ольга Наумова назвала «М.Видео» и «Эльдорадо». Как пишет «Интерфакс», также ритейлер приступил к созданию «нового уровня» редизайна супермаркетов с дополнительными сервисами и предложениями.
Ранее Сибдепо проверил гипермаркет «Магнит» на Октябрьском в Кемерове в рамках проекта «Карина жжёт». О результатах проверки читайте по ссылке.
Фото: архив Сибдепо.
Обсуждайте этот и другие материалы в нашем telegram-канале