
Маркетплейсы бесцеремонно захватывают внимание покупателей
И вот, каким способом.
Врач-психиатр Светлана Король из села Октябрьское предупредила о психологических механизмах, которые используют онлайн-площадки для удержания пользователей. По её словам, постоянные уведомления и ленты со скидками создают эффект азартной игры, заставляя мозг находиться в состоянии поиска «выгодной находки», пишут argumenti.ru.
Специалист отмечает, что это приводит к импульсивным покупкам, недосыпу и чувству тревоги. В качестве профилактики врач рекомендует отключать уведомления приложений и всегда задавать себе вопрос о реальной необходимости покупки. Важно сохранять осознанный подход к шопингу и не позволять маркетплейсам управлять эмоциональным состоянием.
Фото: Сибдепо.
Обсуждайте этот и другие материалы в нашем telegram-канале
