×

Массовый сбой произошел в работе маркетплейсов

Это произошло накануне.

Накануне пользователи активно жаловались на работу маркетплейсов Ozon и Wildberries, а также связанных с ними сервисов, сообщает newstracker.ru со ссылкой на данные системы Downdetector.

Пользователи не могут зайти в личный кабинет, оплатить заказ, посмотреть товары. По комментариям видно, что проблемы не только у покупателей, но и у продавцов, которые работают на платформах. Товары не получается добавить в «избранное», не открываются разделы маркетплейсов. Например, Ozon travel не показывает доступные для выбора отели.

Не отображаются карточки товаров и не приходит оплата. Не работают ни сайты, ни мобильные приложения. Также пользователи пишут, что не открывается Ozon банк и техподдержка сервисов, нельзя выбрать доставку в пункт-выдачи, предлагается только доставка курьером.

Текст: Владимир Огурцов.
Фото: freepik
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp