«МегаФон» представил готовые решения для предпринимателей в формате бизнес-завтрака
Кемеровские бизнесмены узнали об интеллектуальных методах организации связи внутри компании.
В кемеровском «Гриль-баре 42» прошла традиционная встреча представителей «МегаФона» с постоянными корпоративными клиентами. Менеджеры оператора связи рассказали о том, какие современные высокотехнологичные решения смогут быть полезными для предпринимателей и сделают их бизнес еще эффективнее.
Наибольший интерес у бизнесменов вызвали такие услуги как «Мобильная АТС», «Бесплатный номер 8-800» и «Контроль кадров».
С помощью «Мобильной АТС» можно объединить любые телефоны сотрудников в общую сеть компании. Все входящие звонки поступают на один виртуальный многоканальный номер, а потом автоматически распределяются среди сотрудников компании. Переадресацию вызовов внутри сети можно настроить на любые мобильные и городские телефоны, как по России, так и за рубежом. Использование «Мобильной АТС» удобно: не нужно приобретать мини-АТС и дополнительное оборудование, к тому же номер компании будет единым для всех офисов и филиалов компании.
Про бесплатный номер «8 800» многие из присутствующих бизнесменов слышали, но не знали, что его можно применять и у нас в регионе. К слову, у «МегаФона» самая большая в Сибири база красивых запоминающихся номеров. Использование номера «8 800» удобно тем, что он не привязан к местоположению конкретного офиса – для обработки вызовов работает интеллектуальная система маршрутизации. Но главное достоинство этого номера в том, что любой клиент может абсолютно бесплатно позвонить в компанию, где бы он ни был.
Пожалуй, самый большой интерес и резонанс среди предпринимателей вызвала услуга «Контроль кадров». Эта опция позволяет руководителю компании определить, где находятся его сотрудники, и таким образом контролировать, насколько эффективно они используют рабочее время. Все передвижения сотрудников видно на специальной карте в режиме онлайн, там же можно обмениваться SMS-сообщениями. По словам Сергея Каракулова, менеджера по поддержке продаж VAS-услуг корпоративным клиентам компании «МегаФон», передвижение сотрудников оператора связи тоже контролируют руководители, и это только дисциплинирует.
Как рассказал Марк Малахов, директор кузбасского отделения, «МегаФон» всегда поддерживает инновационные решения, оптимизирующие производственные процессы, что позволяет партнёрам «МегаФона» в разы увеличивать эффективность своей работы.