«Мегафон» увеличил интернет-трафик на 27% в первом квартале

По данным оператора, абоненты в среднем использовали 10,7 гигабайта интернет-трафика, что 27,6 % больше, чем годом ранее.

Клиенты компании активнее используют интернет-сервисы, предлагаемые оператором: смотрят кино, слушают музыку и больше времени проводят в интернете. Этому способствовало обновление тарифной линейки «Включайся!», а также дальнейшее развитие популярных приложений — МегаФон.ТВ, игры, музыка, финансовые мобильные сервисы, МТМ-услуги. Доля пользователей передачи данных компании продолжила расти и достигла 44,9% от всей абонентской базы в России. Число абонентов мобильной связи в России увеличилось на 1,0% по сравнению с прошлым годом до 75,3 млн человек.

Выручка Компании выросла на 4,8% по сравнению с 1 кварталом прошлого года, достигнув 80,1 млрд руб., при этом сервисная выручка увеличилась на 2,7% и составила 72,8 млрд руб. Рост поддержан значительными темпами роста выручки от мобильной передачи данных, которая увеличилась на 8,1% и составила 25,1 млрд руб. Кроме того, в рамках заявленной цифровой стратегии «МегаФона» выросла выручка от предоставления цифровых сервисов и решений в рамках госпрограммы «Цифровая экономика» — «Безопасный город» и «Умный город». В первом квартале цифровая выручка выросла на 50,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Показатель OIBDA, включая положительный эффект от перехода на новый стандарт учёта аренды МСФО 16, увеличился на 15,2% по сравнению с прошлым годом, до 35,2 миллиарда рублей. Без учёта влияния МСФО 16 показатель OIBDA составил 30,2 миллиарда рублей.

Компания продолжит разработку и поддержку удобных цифровых сервисов и продуктов для улучшения клиентского опыта, повышения лояльности и LTV абонентов «МегаФон».

На правах рекламы
Фото: «МегаФон».

Комментарии

Рекомендуем