Мэр крупного города в Кузбассе «оптом» ответил на вопросы жителей
В администрации прошло оперативное совещание по обращениям в соцсетях.
В Новокузнецке по жалобам горожан в социальных сетях провели оперативное совещание с участием различных ответственных ведомств администрации. Как сообщил мэр Сергей Кузнецов, много претензий от горожан поступает в адрес управляющих компаний. Люди жалуются на холод в квартирах, аварии и несвоевременный вывоз мусора. Все эти вопросы отрабатывает комитет ЖКХ, заверил градоначальник.
Жителям частного сектора глава города посоветовал подписаться на аккаунты районных администраций в соцсетях, чтобы своевременно получать информацию о работе снегоуборочной техники и плановых отключениях на сетях.
«Поступают обращения об изменении движения транспорта в Абашево в связи с открытием новой поликлиники. Общественный транспорт там не ходил, необходимо сделать инфраструктуру – остановочные площадки. Дал поручение Управлению по транспорту представить в течение недели возможные варианты», — рассказал Сергей Кузнецов по итогам совещания в своем телеграм-канале.
Кроме того, жители все активнее интересуются сроками открытия строящейся школы в микрорайоне «Новый город». Мэр сообщил, что скоро начнется запись в 1 класс, этот вопрос сейчас прорабатывает комитет образования.
«Уважаемые новокузнечане! Благодарю вас за обращения, это помогает нам оперативно реагировать и делать город лучше!», — резюмировал Сергей Кузнецов.
Он напомнил горожанам, что свои жалобы и пожелания они могут передать как по телефонам «горячих линий», так и через аккаунты мэра в социальных сетях. В телеграм-канале есть возможность написать в чате, а во «ВКонтакте» — обратиться к главе города через личные сообщения.