Мерзкие продукты заполонили прилавки: жителей Кемерова шокировал популярный гипермаркет
Покупатели показали позеленевшее масло и еду с насекомыми.
Жители Кемерова обсуждают ухудшающееся качество обслуживания и товаров в популярном гипермаркете «Лента» на проспекте Ленинградский областного центра. Отзывы публикуют в сети Интернет.
Как писал онлайн-журнал Сибдепо ранее, на прилавках магазина кемеровчанка нашла гнилые, заплесневелые помидоры. Товар продавался по красному ценнику и очень сниженной цене. Этот факт невероятно возмутил посетительницу магазина. Но, как оказалось, такие истории в этом гипермаркете не редкость.
«Был в понедельник в Ленте. Всё здесь плохо. Не развивается сеть. Касс работающих мало. Кассиры медленно работают. Вход только с одной стороны в торговый зал.
<…> Не бойтесь больших затрат. Бойтесь низких доходов», — гласит один отзыв.
«Цены — трэш. Больше в ленту ни ногой», — отметил ещё один покупатель (здесь и далее стиль и орф. авторов — прим.ред.).
Часто жалуются покупатели не только на цены, организацию работы, но и на качество товара. Вот лишь несколько таких отзывов.
«10.09.22. Купили кефир по акции. Называется молочная сказка. По сроку годности до 30.09.22. В итоге попили сегодня с девушкой вдвоём и отравились. Проверяйте своего поставщика», — пишет ещё один покупатель.
«Вкуснятина какая», — так подписала снимок женщина, купившая, по её словам, продукцию в упаковке «с дохлой мухой».
«Были постоянными покупателями данного магазина. Но чаще стали попадаться испорченные продукты.. купили молоко-кислит… Масло оказалось с плесенью, а охлажденная курица с душком… разочарована…», — написал автор фотографии позеленевшего сливочного масла.
«Сегодня купил абсолютно гнилую форель, брюхо развалилась, позвоночник сам отстал от мяса», — недоумевает другой покупатель.
Кстати, мухи в тёплое время года, в супермаркете не раз доставались клиентам в качестве «подарка».
«Зашла после работы купить что-нибудь поужинать по-быстрому. Спасибо. Больше, пожалуй, так делать не буду. Плов с курицей и не только», — пишет ещё один потребитель.
Отметим, что коллектив гипермаркета реагирует на жалобы. Приносят сожаления и просят предоставить дополнительную информацию, чтобы улучшить сервис. Для этого нужно ещё более подробно рассказать о ситуации по указанным средствам связи. Что касается продукции собственного приготовления, то, как отметили представители компании, «информация по замечаниям будет направлена сотрудникам кулинарного цеха».