×

Месяц в онлайне: как абоненты Tele2 живут в режиме самоизоляции

Накануне прошла первая в Сибири онлайн пресс-конференция с представителями мобильного оператора.

Последний месяц в Сибири и по всей стране прошёл под лозунгом «сидим дома». Представители Tele2 провели для журналистов первую за Уралом онлайн пресс-конференцию, на которой подвели итоги месяца в режиме самоизоляции.

О том, изменилось ли поведение абонентов, какие наметились тренды, а также об актуальной в нынешних условиях новинке, рассказали директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Дмитрий Кромский и коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2 Максим Соловьев.

Возврат к истокам

Изменившийся мир изменил и модель потребления. Люди вынуждены находиться дома, но необходимость  в общении с близкими, конечно, никто не отменял. В регионах Сибири за период самоизоляции объём голосового трафика вырос на 8 %. Как отмечают специалисты, это довольно существенный рост.

«Голосовая связь не умирает, и в период самоизоляции люди с её помощью решают свои рабочие задачи. Сейчас по уровню нагрузки на сеть мы приблизились к уровню новогодних каникул. Спасибо техническим специалистам, сеть готова, мы не видим глобальных проблем», — говорит Максим Соловьев.

Выросло количество потребления и дата-трафика. За период самоизоляции абоненты Tele2 в Сибири использовали более 60 Пб трафика, общее количество потребления выросло на 5%. Кузбассовцы, при этом, оказались не столь общительными, как соседи в других регионах. В Кемеровской области число звонков выросло на 4 %, а количество израсходованных гигабайты на 5 %.

Интересно, что на фоне роста активности абонентов изменилась и «география потребления». Специалисты отмечают снижение передачи трафика данных в деловых частях города, и, наоборот, рост потребления в пригороде.

«Снизился трафик в центре города, но увеличилась нагрузка в спальных районах, на дачах, в области. В связи с этим мы немного поменяли нашу инвестиционную программу и переориентировались именно на те части города, где сейчас находятся наши клиенты, и где активно потребляют наши услуги», — отметил Дмитрий Кромский.

Как отмечают специалисты, в регионах Сибири, даже в условиях режима самоизоляции, трафик в салонах сотовой связи хоть и снизился, но не критично. Изменились потребности: люди стали покупать больше оборудования (роутеры, модемы, смартфоны), выросла активность в в интернет-магазине. Сервис «Маркет Tele2» также не потерял свою популярность на удаленке – с началом самоизоляции количество выставленных на продажу лотов с минутами и гигабайтами увеличилось на 11%.

Для тех, кто далеко от дома

Компания поддерживает своих абонентов, которые пока не могут попасть на родину. Услуга «Безлимитные мессенджеры за границей» доступна сейчас и при нулевом балансе. С помощью таких сервисов, как WhatsApp, Viber и «ТамТам», российские граждане могут связаться со своими близкими и при нуле, акция действует до 30 апреля. Правда, как отмечают в Tele2, сроки действия услуги могут и продлить.

Обнулили также звонки на федеральные «горячие линии» по Covid-19. Сайт стопкоронавирус.рф доступен всем абонентам Tele2, вне зависимости от оплаты тарифа и наличия пакета трафика.

«Кроме того, мы сделали SMS-рассылку для тех, кто ещё не вернулся в Россию. Это информация о номерах телефонов и адресах наших посольств и консульств в тех странах, где сейчас находятся российские граждане», — отметил Дмитрий Кромских.

Поддержка распространяется и на тех клиентов, которые находятся в обязательной самоизоляции или просто не хотят лишний раз выходить на улицу. Чтобы стать абонентом оператора теперь не нужно посещать салоны связи, заказ и оформление SIM-карты доступно в онлайн режиме через интернет-магазин. В Красноярске и Томске уже запущена доставка SIM-карт через «Яндекс.Такси», скоро эта услуга будет доступна и во всех регионах.

Дом по другим правилам

В рамках пресс-конференции представители  Tele2 рассказали журналистам о новом диджитал-пространстве «Дом по другим правилам» – на одной онлайн-площадке здесь собран интересный контент практически на любую тему. Доступные лекции и мастер классы, тренировки, развлекательный контент, чаты для общения и многое другое.

В доме восемь комнат, разделённых по тематикам. Кинозал для просмотра фильмов, кухня с кулинарными мастер-классами от ведущих поваров страны, лекторий с образовательным контентом, игровая, гостиная, бассейн с чатом для знакомств, и гараж, где в первые майские праздники состоится новоселье, там же будут проходить регулярные музыкальные квартирники. При этом, чтобы стать гостем, не обязательно быть абонентом Tele2, оформлять подписку или регистрироваться.

«Мы очень надеемся, такой проект действительно поможет людям найти развлечение по интересам, «переключиться», с пользой провести время и снова почувствовать себя частью веселой и интересной компании», — подчеркнул Максим Соловьев.

Текст: Валерия Антипова.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp