Минздрав Кузбасса сделал заявление после жёсткого конфликта в поликлинике Новокузнецка

Пациентка снимала происходящее на камеру.

Министерство здравоохранения Кузбасса проверит инцидент, который произошёл в поликлинике Новокузнецка. Пациентка заявила о хамском поведении врача, а также о некачественном лечении. Накануне видео появилось в Сети.

Как ранее писал онлайн-журнал Сибдепо, видео опубликовали 12 августа. Автор Instagram аккаунта рассказала о ситуации, в которую попала её подруга. Согласно опубликованной информации, врач не назначала должного лечения. Со слов пациентки, она недомогает девятый день, но улучшений не наблюдает. Тогда, как её супруг, с которым они заболели в одно время, получает лечение у другого медика и уже идёт на поправку.

Как добавила заявительница, во время приёма врач хамила и грубила. А за съёмку разговора пациентку пытались выгнать из лечебного учреждения.

В субботу, 14 августа стало известно, что администрация Новокузнецкой городской больницы №29 издала приказ в рамках медорганизации с разбором инцидента (по некорректному поведению на рабочем месте).

С врача-терапевта, указанного в публикации, взяли объяснительную записку в связи с некорректным поведением на рабочем месте. О недопустимости данной ситуации, соблюдении этики и деонтологии вопрос поднимут на врачебной комиссии.

«В связи с публикациями в социальных сетях, в которых описывается инцидент, произошедший в поликлинике N1 Новокузнецкой городской клинической больницы N29, Министерство здравоохранения Кузбасса начало проверку качества оказываемой медицинской помощи в указанном амбулаторном подразделении данной медорганизации», — сообщает представитель регионального Минздрава.

В ведомстве также отметили, что по результатам проверки наметят план корректирующих мероприятий.

«Надо было раньше приходить!»: в Новокузнецке посещение врача обернулось скандалом и истерикой

Текст: Анастасия Кезина.
Фото: архив Сибдепо.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем