×

…мне «пятерок» не нужно

Возможно, многие школьники уже услышали в свой адрес непривычное наставление от своих родителей – в свете последних событий, где ребенок был вынужден убить, защищая свой мир, вбитый в голову социумом. Вот она, другая сторона медали достижения целей, издержки мотивации на успех. 

Возможно, многие школьники уже услышали в свой адрес непривычное наставление от своих родителей – в свете последних событий, где ребенок был вынужден убить, защищая свой мир, вбитый в голову социумом. Вот она, другая сторона медали достижения целей, издержки мотивации на успех. 

И, как правило, за этим стоят родители, которые сами в погоне за своим успехом крушат все на пути. Подтверждая личным примером временные ценности, которые к качеству жизни не имеют никакого отношения, они старательно выкладывают своими благими намерениями дорогу для своих детей.

Больше всего удручает в этой истории одно: вместо того, чтобы осознать истинную причину происходящего, все снова бросились бороться с внешними факторами и искать недостатки в организации охраны школ. Как будто вариантов разобраться с учителем вне школы не существует.

Мы имеем дело с силой, вырвавшейся на свободу за пределы собственных ограничений.

Почему таким способом? Потому, что другому не научили, а не научили потому, что сами не знаем. Вернее, не знали.

Психологи утверждают, что у нашего бессознательного существует от 40-ка вариантов решения вопроса. 
 

Если бы вы знали, что у вас на каждый вопрос существует от 40-ка вариантов его решения, стали бы вы волноваться, переживать, давить, стремиться? Если бы вы знали, что в этом мире не нужно ничем жертвовать? Что все можно использовать себе и окружающим во благо? Не нужно отказываться от «пятерок». Снова выбор, снова жертва. Здесь можно использовать все: и «пятерки», и знания, и результат. Апокалипсис добрался и до наших детей. Мир показывает нам наши никому не нужные жертвы во имя учебы, карьеры, иллюзорного успеха. Но все это ложные цели, которые мы пытаемся достичь, наивно полагая, что они имеют отношение к качеству жизни.

Когда в очередной раз бросите вслед своему ребенку с безразличием: «Ты уроки сделал?» – вспомните себя в этом возрасте. Что вы чувствовали? А если чувствовали, то зачем делаете это со своими детьми? У вас в наличии от 40-ка вариантов, как получить информацию о сделанных уроках абсолютно комфортным способом для обеих сторон. Почему вы не воспользуетесь ими? Ответ очевиден. Мы и знать не хотим, как это устроено и с чем это едят, даже ради безопасности собственных детей. Но, как говорится в известном мультике: «Баста, карапузики, кончилися пляски…». Старая, ограниченная модель создания своего социума изжила себя. Мир действительно меняется и не собирается больше поддерживать некорректно созданные конструкции. Обрушение всего, что построено на самопожертвовании и насилии, неизбежно.

Выход – в изучении обновленных инструментов создания себя, но уже как Личности, осознающей собственную ценность по рождению, способной созидать и создавать, исходя из многовариантности решений. А это, как мы уже знаем, от 40-ка вариантов конструктивных моделей. Осталось только одно – показать нашим детям, где их получать и как их использовать. И лучше – личным родительским примером!

Знания подобного рода вы можете получить у нас в «Академии бизнеса и психологии «Радуга». Программы созданы для любого возраста. Для детей разработан авторский проект «Интеллектуальный клуб для школьников», где ваш ребенок освоит навыки конструирования самого себя, имея в своем распоряжении многовариантность решений любого стоящего перед ним вопроса.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp