×

Москвичи ополчились на рекламу с Дедом Морозом

В столице появились рекламные щиты, утверждающие, что Деда Мороза не существует.

Как сообщает информационный
портал Sostav.ru, бурную реакцию москвичей вызвала
рекламная кампания, которую развернул крупный застройщик «Донстрой». «Деда
Мороза нет, а скидки есть!» гласит слоган на баннерах компании. Естественно
такая постановка вопроса возмутила, в первую очередь, родителей, уже начавших
покупать подарки «под ёлочку».

Родительский гнев был
настолько велик, что столичная антимонопольная служба получила множество жалоб
на «Донстрой». В ФАС пообещали проверить, насколько реклама соответствует
этическим нормам. Причём можно надеяться на то, что покушение на новогоднюю
сказку не останется безнаказанным – семь лет назад за отрицание Деда Мороза уже
оштрафовали крупный московский магазин.

Фото: google.images

Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp