«Мутная, но это нормально»: в администрации Кемерова ответили на претензии к качеству воды
На проблемы с ней жалуются жители Центрального и Ленинского районов.
Жители нескольких районов Кемерова пожаловались на плохое качество воды. В администрации города им рассказали, что это нормально.
Претензии к работе УК кемеровчане высказали в сообществе «В ритме Кемерова» VK.
«Вот такая течёт вода из крана горячей воды по адресу 9 Января 1Б. И так каждый год, мало того что вода пол дня бежала холодная, так теперь ещё и ржавая. В УК «Флагман» ответ один: сливайте. За что платить деньги? Оплату берут как за горячую, а бежит холодная. И оплачиваем мы за чистую воду, но уж никак не за ржавую», — написала Ольга Иванова.
К претензиям Ольги присоединились жители домов с улиц Марковцева и бульвара Строителей. Однако у кемеровской мэрии нашлось объяснение плохому качеству воды.
«Помутненная горячая вода может поступать 1-2 суток. Со временем вода очистится благодаря циркуляции по магистралям. Если эта ситуация не изменяется, тогда горожанам необходимо обратиться в управляющую компанию, чтобы специалисты совместно с представителями ресурсоснабжающей организации провели обследование и составили акт», — ответила мэрия горожанам в том же сообществе.
Однако за более продолжительные, чем двое суток, проблемы с водой УК придётся заплатить.
«Потребители имеют право подать на перерасчет в связи с некачественным горячим водоснабжением», — сообщили представители администрации.