×

На III Женском форуме в Кузбассе обсудили формирование информационного пространства в промышленных регионах

Мероприятие состоялось сегодня.

В рамках III Женского форума одной из основных панельных дискуссий стала тематическая площадка «Здоровое информационное пространство в промышленных регионах». Модератором выступил заместитель генерального директора – руководитель регионального департамента ВГТРК, член правления Национальной ассоциации телерадиовещателей Рифат Сабитов.

«Современное информационное пространство отличается максимальным разнообразием. Без этого просто не выжить в условиях высокопрофессиональной конкуренции. Но несмотря на различные приемы и методы, многочисленные журналистские «хитрости», главным преимуществом по-прежнему остается способность говорить правду», — подчеркнул Рифат Сабитов.

Участники обсудили несколько тем, в том числе «Бренд-менеджмент семейных ценностей», «Семейные ценности в информационной политике», «Как важный контент сделать популярным», «Ценностно-ориентированные тренды рекламного рынка» и другие вопросы.

 

 

Первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин отметил рост количества недостоверной информации в интернете.

«При работе в медиапространстве важно учитывать не только тренды, но и вызовы. Например, искусственный интеллект уже стал мейнстримом, доступ к нему получили все. Это порождает появление вредоносного контента и дипфейков, которые уже сегодня сложно отличить от правды. Фейки несут большую опасность. Многие люди считают, что их невозможно обмануть, и по незнанию сами могут выступать распространителями фейковой информации. Поэтому роль фактчекинга продолжает расти. Для противодействия фейкам очень важны цифровая гигиена, цифровое воспитание нашего общества. Эти правила нужно обсуждать с детского возраста: не стоит поддаваться эмоциям, нужно проверять информацию в нескольких источниках и желательно не реагировать в первую минуту — сделать передышку и включить критическое мышление», — сказал он.

Первый вице-президент и исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России Валентин Смоляков остановился на теме социальной рекламы.

«Этот сегмент растет вместе с остальным российским рекламным рынком. Социальная реклама становится более заметной и узнаваемой. Это происходит за счет использования ярких креативных идей и творческих концепций в макетах и сообщениях ценностно-ориентированной рекламы», — отметил спикер.

CEO Вице-президент АКАР Алексей Парфун рассказал об этических, философских и юридических вопросах в информационном пространстве, инструментах в маркетинге и другом.

«Здоровое информационное пространство с правильными ценностями жизненно важно для укрепления семьи и общества. Оно обеспечивает доступ к достоверной информации, что способствует формированию здоровых взглядов и поведения. Важность такого пространства заключается в поддержке моральных и этических норм, которые укрепляют семейные связи и социальную ответственность. Позитивные ценности, транслируемые медиа, способствуют воспитанию осознанных граждан, которые активно участвуют в общественной жизни и поддерживают гармоничные отношения внутри семьи и общества в целом», — уверен Алексей Парфун.

Член правления Белорусского союза женщин, обозреватель политический Агентства теленовостей Белтелерадиокомпании Алеся Высоцкая подчеркнула значение нравственных ценностей в информационном пространстве и поделилась лучшими практиками союза.

Основатель компании Marvelous Group Артем Синявский рассказал, как делать социальный контент, который влияет на качественные изменения в жизни людей, как изменился рынок креатива в социальных коммуникациях за последние годы.

Блогер из Кемерова, победительница конкурса «Миссис Россия», официальный представитель фонда «Планета женщин» Виктория Московская затронула вопросы социальной реализации женщины-мамы и продвижения полезной информации в интернете.

Текст: Рената Завьялова.
Фото: АПК, Сибдепо
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp