«На почте карту впарили»: в почтовом отделении в Кемерове случился скандал

Жительница областной столицы в шоке от сотрудницы «Почты России».

В одном из кемеровских пабликов в соцсети ВКонтакте появилось предостерегающее сообщение от жительницы областной столицы. В нём женщина жалуется, что представительница «Почты России» своевольно оформила ей банковский продукт.

Как пишет кемеровчанка, 25 ноября она отправилась в отделение «Почты России», чтобы оправить письмо курьерской службой EMS. По просьбе сотрудницы почты женщина отдала ей свой паспорт. После чего та сфотографировала кемеровчанку. Со слов автора поста, она впервые пользовалась услугой EMS, так что в действиях работника почты не сразу заметила подвох. И только после того, как на телефон пришло смс с PIN-кодом, происходящее заставило нервничать.

«Я говорю, что это вообще происходит? Она говорит: «Это я вам карту мир «Пятёрочка» от «Почта Банка» оформила». К слову сказать, PIN-код она уже от оформленной карты требовала! Действовала она похлеще телефонных разводил», — рассказала обманутая женщина.

Реакция не заставила себя ждать:

«Я там так орала. А она улыбалась и говорила: «Жалуйтесь куда хотите, мне от этого ничего не будет. Рядом стояла женщина, сказала, что ей недавно так же на почте карту «впарили».

Разгневанная кемеровчанка обратилась за объяснениями к заместителю директора, но получила довольно странный ответ, что это «указание сверху». Претензию, как сообщила автор поста, она уже оставила на сайте компании.

В ответ на официальный запрос Сибдепо пресс-служба регионального филиала «Почты России» извинилась:

«Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к дисциплинарной ответственности».

Текст: Алиса Гаврилова.
Фото: pixabay.com

Комментарии

Рекомендуем