Наружная реклама переместится на «гостевые» улицы Кемерова
Объём социальной рекламы в Кемерове достиг 48%
Чтобы привлечь финансовые поступления в городской бюджет и поддержать рекламораспространителей, решено оптимизировать рекламное пространство Кемерова. Большинство щитовых конструкций расположено на основных магистралях города. Однако в скором времени возможны кардинальные изменения дислокации уличных рекламоносителей. В 2010-2011 году совместно с рекламными агентствами будет разработана концепция размещения наружной рекламы на «гостевых» улицах города. На основании новой концепции будут проводиться торги на установку рекламных конструкций, сообщает городская администрация.
Так, например, на пр. Ленина «флажки» могут быть заменены на сити-форматы, с пр. Советского с разделительных полос «уйдут» призматроны, а ул. Красноармейская вообще может оказаться зоной свободной от рекламных конструкций.
Кроме того, важным условием оптимизации рекламного пространства станет использование и внедрение инновационных технологий в разработке рекламных конструкций. Все предложения по улучшению архитектурного облика города будут рассматривать на ближайших заседаниях Совета по внешнему оформлению города.
В настоящее время в Кемерове установлено 926 рекламных конструкций – это щиты, светодиодные экраны, перетяжки, пиллары, панно и другие рекламоносители.
В последние два года в городе увеличился объем социальной рекламы, сейчас такая информация составляет до 48%.