Неожиданное продолжение истории про сырки
На днях я получил по почте (бумажное) письмо от Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. В своё время, когда мне «посчастливилось» купить в «Чибисе» сразу два плавленых сырка с плесенью, произведённых компанией «Алтаймолпром», я не только написал об этом блог, но и как законопослушный гражданин с активной гражданской позицией отправил информацию об этом в Роспотребнадзор.
Сказать, что ответ не заставил себя долго ждать, не могу, зато, как следует из письма, могу порадоваться за покупателей «Чибиса». Роспотребнадзор вывел этих господ на чистую воду. Оказалось, наш дорогой «Чибис» куда-то дел (может, продал) оставшиеся сыры «Алтаймолпрома», представитель которого, кстати, пришёл и лично принёс мне извинения и мешок свежих сырков, зато позабыл снять с полок ПРОСРОЧЕННУЮ «молочку». Итак, привожу текст письма:
«Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области
О рассмотрении обращения
Уважаемый Роман Сергеевич, отдел Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области сообщает, что по Вашему обращению, касающемуся реализации недоброкачественной продукции в продовольственном магазине «Чибис» ООО «Система Чибис», расположенном по адресу: г. Кемерово, ул. Красная, 3, проведена внеплановая выездная проверка.
При проведении проверки продукция торговой марки «Алтаймолпром» (производитель ОАО «Лори») в реализации отсутствует.
Однако в ходе проведения проверки установлен факт нарушения: выявлено наличие в реализации молочной продукции других производителей с истекшими сроками годности (продукция уничтожена в присутствии проверяющего), сроки реализации скоропортящейся продукции, расфасованной непосредственно на предприятии, не выдерживаются.
По результатам проверки на директора продовольственного магазина составлен протокол по ст. 14.43 ч. 2 КоАП РФ, для рассмотрения направлен в Федеральный суд; подготовлено предписание со сроками устранения.
Начальник отдела С.В. Иванов».
Вот так! Будьте бдительны, люди!
Подозвал администратора, говорю: «Почему у вас лежит продукция с двойным ценником, да ещё и вся в каком-то мусоре?»
Она берёт масло, вертит его и спрашивает: «А больше там такого нет?»
Я обалдел просто: «Не знаю! Это вообще-то ваша работа – знать такие вещи. Их вообще не должно быть на прилавке!»
– Ну, спасибо! – задумчиво произнесла она и продолжила вертеть кусок. Я пошёл к кассе. Не знаю, может, она его обратно положила.