Номерков не хватило…
Я случайно попала на концерт «Сплин» в кемеровском «Байконуре». Это просто ужас какой-то. Неужели организаторы имеют право продавать столько билетов, что в гардеробе не хватает номерков? Значит, можно предположить, количество людей в зале было больше предусмотренного количества мест. Это во-первых. Во-вторых, даже притом что народу было сверх всякой меры, перед началом концерта в «Байконуре» продавали билеты. Неужели жадность превыше всего? Ну и в-третьих, куда можно пожаловаться, чтобы организаторов концерта или «Байконур» (если это разные организации) наказали?
Я случайно попала на концерт «Сплин» в кемеровском «Байконуре». Это просто ужас какой-то. Сказать, что организация была не очень хорошей – значит ничего не сказать. Во-первых, пришлось отстоять около часа на улице, прежде чем смогли попасть в здание. Потом еще на лестинице – до третьего этажа. Потом выяснилось, что в гардеробе нет свободных мест. Пришлось тащиться в зал с пуховиками и шубами наперевес. В зале все еще хуже было. Народу столько, что не протолкнуться. Постояли минут 15 и ушли восвояси.
В связи с чем возникают вопросы. Неужели организаторы имеют право продавать столько билетов, что в гардеробе не хватает номерков? Значит, можно предположить, количество людей в зале было больше предусмотренного количества мест. Это во-первых. Во-вторых, даже притом что народу было сверх всякой меры, перед началом концерта в «Байконуре» продавали билеты. Неужели жадность превыше всего? Ну и в-третьих, куда можно пожаловаться, чтобы организаторов концерта или «Байконур» (если это разные организации) наказали? Если, разумеется, нарушения были допущены. В чем я лично не сомневаюсь, ведь случись что в концертном зале, например, пожар, люди бы просто сгорели там заживо – эвакуироваться с третьего этажа по узким лестничным маршам едва ли возможно.
Алена, Кемерово.
Для начала «Дежурный репортер» обратился за комментариями в «Байконур». Однако хоть сколько-то вразумительного ответа на момент подготовки номера получить не удалось. Например, один из сотрудников клуба сообщил, что не знает, сколько было продано билетов. Сам зал, по версии собеседника, сначала вмещал 2 тысячи зрителей, потом, в ходе разговора, эти данные изменились на 1,5 тысячи. А после и вовсе сотрудник сказал, что не знает вместимость зала. Точный ответ относительно всех нюансов концерта и вместимости зала, по словам представителя клуба, может дать его арт-директор Артем Зайцев. Правда, связь с ним только односторонняя. Он должен сам позвонить в редакцию все разъяснить – пояснили в «Байконуре». Увы, господин Зайцев так и не дозвонился до «Дежурного репортера».
Единственное, что смог прокомментировать более или менее точно наш собеседник в «Байконуре», так это возможную причину большого количества проданных билетов. «Дело в том, что билеты продавались не только в кассе нашего центра, но еще в трех кассах по городу Кемерово. Может, поэтому и получилась такая ситуация», — предположил представитель клуба.
Тем не менее, сколько бы ни было точек продаж, можно предположить, что общее количество билетов должно в любом случае оставаться одинаковым и не превышать вместимость концертного зала.
Как сообщил представитель областной прокуратуры Елена Тушкевич, если у посетителей какого-либо общественного мероприятия возникли претензии к его организаторам, то необходимо обратиться с заявлением в контролирующие органы, в том числе в прокуратуру. После такого обращения обязательно будет проведена проверка.
Насколько стало известно, на данный момент как минимум одно обращение уже направлено в региональный Роспотребнадзор. Остается надеяться, что специалисты надзорных ведомств смогут разобраться в том, были ли какие-то нарушения на кемеровском концерте «Сплин».