Охота за QR-кодом: жители Кузбасса штурмуют сайт госуслуг и злятся
Приложение не всегда работает безупречно.
Жители Кузбасса вынуждены пройти настоящий квест, чтобы попасть на сайт госуслуг. О многочисленных сбоях в работе приложения горожане пишут в социальных сетях.
После внедрения QR-кодов портал госуслуги стал одним из самых популярных. Но система оказалась не готовой к такому наплыву пользователей.
«Не так всё гладко. Муж 11.11.21г. поставил второй компонент вакцины, на Госуслугах до сих пор нет информации. Подать жалобу через портал тоже невозможно, сайт сообщает об ошибке и просит зайти позже, и так уже три дня. Как получить QR-код», — интересуется жительница Кузбасса.
Представители Министерства здравоохранения Кузбасса, комментируя обращение, пояснили, что в таком случае можно обратиться по телефону горячей линии единого портала: 8(800)1007010. Специалисты уточнили, что звонок бесплатный из любого региона проживания абонента. Владельцам сотовых телефонов доступен короткий номер 115. А также добавили, что сотрудники контактного центра консультируют клиентов круглосуточно.
«Сайт Госуслуги работает некорректно, очень часто зависает. У меня много претензий. Например, записаться на приём к врачу в поликлинику невозможно, потому что следует надпись «в вашем регионе такая услуга не предусмотрена или ведутся технические работы. Операторы не отвечают, чтобы дождаться ответов в чате, нужно сидеть несколько часов», — пишет другой пользователь портала.
Данное обращение прокомментировали представители регионального Министерства цифрового развития и связи. Они согласились, что на едином портале госуслуг в связи с большим количеством посещений, действительно наблюдаются технические сбои. А также посоветовали попробовать осуществить процедуру позже. И добавили, что принимаются все меры для стабилизации работы портала. Что касается прививочного сертификата с QR-кодом, то его можно получить в распечатанном виде в офисах МФЦ. И он также будет действительным.