Opel и Chevrolet покинут российский рынок в течение 2015 года

Причиной стали низкие продажи автомобилей американских брендов.

Opel-Astra-288951-medium.jpg

General Motors объявили о своих планах по изменению бизнес-модели в России в опубликованном релизе на своём сайте. Компания сфокусируется на премиальном сегменте автомобилей, представленных на российском рынке брендом Cadillac и тремя моделями Chevrolet: суперкарами Corvette и Camaro и люксовым внедорожником Tahoe. Opel к концу 2015 года покинет отечественный рынок полностью.

«Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках присутствия, — сообщил президент GM Дэн Амманн. — Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой». Генеральный директор Opel Group Карл-Томас Нойманн также обосновал уход бренда из России нецелесообразностью инвестирования в нестабильный рынок.

Завод GM в Санкт-Петербурге остановит конвейер в середине 2015 года, сборка автомобилей на Горьковском автозаводе прекратится в течение 2015 года. Производство на заводе в Калининграде остановилось ещё в прошлом месяце, однако производитель гарантирует, что выпуск запчастей продолжится, а сервис и гарантийные обязательства будут исполняться.

GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать Chevrolet NIVA текущего поколения, однако разработки всех проектов по второму поколению прекращены. Убрав с российского авторынка все массовые модели Opel и Chevrolet, GM начнёт развитие премиального бренда Cadillac, обещая премьеры новых моделей.

По словам Нойманна, такие решительные меры были приняты для защиты бизнеса General Motors в России.

Фото: gm.com.

Текст: Редакция.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Гость
2015-03-19 11:29:20
Ай ай ай. Не получилась гениальная идея - брать устаревшие корейские ведра с болтами daewoo, вешать на них эмблему Шевроле и втюхивать доверчивым аборигенам по цене качественных современных автомобилей.
ujcnm
2015-03-20 11:00:11
да и скатертью дорога!))
GHost
2015-03-20 11:13:57
Гость, а что такого саркастичного и мудрого вы напишете, когда от нас начнут уходить Фолькс и Тойота, например?
Гость
2015-03-20 12:39:30
Ghost, вы прежде чем повторять любимую мантру всех либералов, что скоро этой Рашке писец, хоть бы предмет диалога изучили. :)Вы в курсе, что Шевроле в Европе вообще не представлены, потому что привыкшим к качественному продукту европейцам это УГ продать не возможно? И что, на европейском рынке нет фолькса или тойоты?
GHost
2015-03-20 16:40:38
Уважаемый Гость, Я вовсе не претендую на звание эксперта по авторынку Европы. Но даже я знаю, что Фольксваген - лидер продаж в Европе. Лидер многолетний и устойчивый. А вы утверждаете, что его на европейском рынке нет вообще! За ним по объемам продаж идут Форд и Опель. Вы на каком европейском рынке статистику собирали? Так что предмет диалога не помешало бы изучить вам!
Гость
2015-03-20 17:16:51
Уважаемый Ghost! Вы меня не правильно поняли. Казнить нельзя помиловать ) Я имел в виду, что отсутствие Шеви на европейском рынке не мешает нормальным производителям там прекрасно работать. Поэтому Ваши опасения, что уход Шеви повлечет за собой уход Фолькса и Тойоты с российского рынка напрасны.
GHost
2015-03-20 19:05:18
Да. Возможно, я не так воспринял вашу фразу, Гость. Мои опасения - они не о возможном уходе вышеуказанных марок (если они начнут замораживаться или уходить - значит кризис еще глубже, чем я думаю). Просто мне все это не нравится. И для радости не вижу повода (типа: "и пусть говномарки валят отсюда!").Я своим неискушенным умом вот что думаю. Неизбежно образуется ниша. И кто ее займет? Качественные европейские или мировые бренды? Ага, как же! Китай, Корея, Лада - вот кто. А для кого-то - газели и пазики станут основным транспортом. И не из-за ухода Шеви, конечно.
Коля Yeti
2015-03-20 20:00:13
Вначале, в отличии от корейцев, задрали цены выше миллиона на модели отнютнь не премиум-класса, а когда поняли что БАРЫЖИТЬ не удасться, придумали новую формулировку своей жадности и чеб свалить - "локализация бизнеса". Пожелаю им чеб они в продажах премиум-класса ОБДЕЛАЛИСЬ - в России не наберется столь вороваек-чинуш и олигархов, которые раскупили бы их Тахои, Кадилаки и Корветы.
Гость
2015-03-20 20:13:31
Ghost, тенденция такова, что чем больше локализация тем лучше. В этом плане мало кто может соперничать с Рено-Ниссан. А если добавить традиционно хорошие отношения с французским бизнесом еще со времен Союза - получается совсем радужная для французов картина. Ну и, конечно, Фолькс-Шкода. Все-таки, для нашего президента Германия - вторая Родина, он немцев в обиду не даст.)

Рекомендуем