Особенности оформления договора ОСАГО

Сейчас в любой компании можно оформить электронный полис.

Для владельца и водителя транспортного средства к обязательным атрибутам давно относят полисы ОСАГО. Это гарантия для покрытия убытков третьим лицам, если возникают дорожные аварии. Необходимо заранее позаботиться о таком вопросе, как страхование автомобиля ОСАГО.

Что надо знать об оформлении?

Сейчас в любой компании можно оформить электронный полис. Он ничем не отличается от бумажной версии кроме того, что процедура более удобная. Ведь не надо тратить время, посещая офис и ожидая своей очереди.

Договор на страховку

Предполагается, что при заключении этого договора страхуется ответственность водителя и всех лиц, которые могут быть допущены к управлению и распоряжению транспортным средством.

Страховка говорит о том, что возмещение в рамках определённой суммы получают все пострадавшие и потерпевшие, вне зависимости от количества.

После получения электронного полиса можно просто распечатать документ, чтобы потом везде возить его с собой. Либо можно обратиться в офис страховой компании, чтобы получить распечатанный бланк, в котором присутствуют все необходимые сведения.

Заключение договора требует наличия таких документов:

  1. Регистрационные свидетельства на транспорт и доказательства прохождения технического осмотра.
  2. Водительские удостоверения всех заинтересованных.
  3. Паспорт страхователя.
  4. Заявление по установленному образцу о желании подписать договор.

Максимальный срок действия документа — 1 год. Главное — своевременно проводить процедуру оформления. Это помогает избегать конфликтных ситуаций на дороге, при взаимодействии с самими страховыми компаниями.

Можно выбрать разные варианты для оформления, продления страховок. Постоянные клиенты могут рассчитывать на частичное автозаполнение. Это значит, что можно просто сверять имеющиеся сведения. А поля в документах заполнятся сами.

Договор можно расторгнуть досрочно. Например, если компания сама прекратила свою деятельность, лишилась лицензии. То же самое касается изменения данных на собственника и предоставления недостоверных, неполных сведений в момент подписания соглашений. В законодательстве могут быть описаны дополнительные условия, предполагающие досрочное расторжение. Надо заранее проконсультироваться со специалистами, чтобы получить ответы на интересующие вопросы. При необходимости они передают все бланки документов, которые требуют заполнения.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.

На правах рекламы
Фото: pixabay.com.
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем