Отец обвиняемого в убийстве Яны Титовой просит Амана Тулеева вмешаться в ход расследования

Владимир Шаворнаев дал эксклюзивное интервью Сибдепо.

Отец мальчика Владимир Шаворнаев рассказал, что его отстранили от участия в деле, причем незаконно.: «Этим делом занимается какой-то государственный опекун, а меня, единственного родного человека, не пускают к сыну, не знакомят ни с документами, ни с дальнейшими действиями». По словам Владимира, он «не глядя подписал документы, в которых отказался от сына».

В интервью Сибдепо отец Романа Шаворнаева, обвиняемого в убийстве Яны Титовой, заявил, что адвоката, которого он нанял для защиты сына, тоже не пускают к подростку. А правозащитник, которого предоставило государство, держит родственников подсудимого в неведении. «От него никакой информации не поступает, — сообщил отец обвиняемого, — он рассказывает только о прохождении судебных процессов».

По имеющимся в распоряжении редакции документам, родственники обвиняемого 16-летнего мальчика просили разъяснить ситуацию в Генпрокуратуре. Тем не менее ответа они не получили. По словам Владимира Шаворнаева, в просьбе допустить его к защите сына в СК ответили отказом.

В связи с этим Владимир Шаворнаев в интервью Сибдепо попросил вмешаться в ситуацию губернатора Амана Тулеева, поскольку родственники беспокоятся о судьбе мальчика и сомневаются в том, что расследование идет без нарушений. По мнению членов семьи обвиняемого, мальчика держат незаконно. «Он не мог совершить такое преступление, мы считаем, что признание из него выбили», — заявляет отец Романа.

Напомним, 24 июля в Кедровке пропала 15-летняя Яна Титова. 31 июля спасатели при помощи поисковой собаки нашли её тело. 2 августа девушку похоронили. 9 сентября Следственный комитет заявил о задержании предполагаемого убийцы. Им оказался 16-летний друг Яны Роман Шаворнаев.

Согласно документам, изначально обвиняемого в убийстве задержали по подозрению в участии в разбойном нападении. После чего 16-летний подросток дал признательные показания в резонансном убийстве 15-летней Титовой.

Родственники обвиняемого сомневаются в том, что он причастен к преступлению. В частности, есть письменные свидетельства очевидцев, которые опровергают версию следствия. Так, некоторые жители Кедровки видели обвиняемого в момент предполагаемого совершения преступления совершенно в другом месте и отрицают факт нахождения его в состоянии наркотического опьянения. В одной из социальных сетей даже появилась группа единомышленников, которые считают, что следствие движется в неверном направлении. 

Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Посетитель
2013-11-09 02:27:35
Родитель в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ будет защищать своего ребенка. Но интервью будто написано заранее. как будто ему подсказывали что говорить.
Посетитель
2013-11-09 02:54:02
никто заранее ничего не писал,потому что интервью получилось спонтанным и он мог просто растеряться,ведь видно,что он волнуется. Ему лишь один раз подсказали,когда сказали куда писали последнее обращение,ведь их было уже отправлено большое количество в различные органы!
Посетитель
2013-11-09 03:39:54
Да давно говорят, что он не виновен . Странная картиночка вырисовывается, сказали до выборов закрыть убийцу- пожалуйста. возьмите , распишитесь . Кого легче обвинить ? Да конечно ее бывшего парня , это и козе понятно !!
Посетитель
2013-11-09 03:49:16
Сегодня по первому каналу рассказывали как на улице любого подростка могут поймать и выбивать с него признание в деле,о котором он знать не знает.Поэтому я ничему не удивляюсь.
Посетитель
2013-11-09 06:47:43
Просто рядом была его жена....вот кто и помогал ему....действительно тяжело говорить,когда человек вообще в полнейшем непонимании что происходит....
Посетитель
2013-11-09 14:43:08
Да, действительно, Аман Гумирович- что происходит? Ведь на вашей совести может оказаться дальнейшая судьба парня...Так вмешайтесь же, помогите отцу.
Посетитель
2013-11-09 16:21:20
У нас теперь Аман Гумирович будет лично все расследовать???? у него такие полномочия появились???? Значит, этого незаконно удерживают, мол помогите. а другого - что закрыть надо за просто так?????? И тоже помогите Аман Гумирович что ли???
Посетитель
2013-11-09 19:21:57
если на объективное следствие нет надежды,то к кому обращаться?
Посетитель
2013-11-10 00:12:41
Не надо другого закрывать за просто так,а необходимо задержать РЕАЛЬНЫХ виновных,чтобы они ответили за это преступление
Посетитель
2013-11-10 00:15:57
Так там уже написали, что у парня 2 эпизода. Говорить когда бумаги подписывает взрослый человек не читая их, что от сына отказывается глупо. Губернатор не владыка, понятно было сначала, что кто-то местный совершил.
Таинственный гость
2013-11-10 02:22:07
Кстати, Рома реально не виновен. По моему мнению это сделал подросток, занимающийся боксом. Он подходит под описания экстрасенса: славянская внешность, пухлые губы, светлый волос, хромающая психика, и на вид ему лет 19-20. Причём все эти описания он сделал ещё до того, как услышал его имя и увидел его фото. Затем экстрасенс подтвердил виновность вышеописанного парня , когда я ему кинул фото моего подозреваемого. Более того у этого парня родственники живут в нескольких метрах от гаражного кооператива, в котором был найден труп Яны. + ко всему он был на похоронах и активно участвовал в поисках Яны (как и писал психолог Виноградов). Кстати он виновен не только по моему мнению, но и по мнению многих. Однако нас слушать не хотят - прицепились к Роме и дожимают бедного парня. Нашу версию просто-напросто не берут всерьёз, хотя есть очень много, пусть и косвенных, но доказательств против него. Написал сюда с расчётом на то, что чем больше народа увидит халатность СК, тем больше народа запротестует против их действий.
Гостья
2013-11-10 02:28:41
Вот уж нашли кому верить - экстрасенсам!! Ну не смешно ли??
Таинственный гость
2013-11-10 02:31:18
Уж если бы описания экстрасенсов не совпали с моими описаниями, или если бы против него, кроме показаний экстрасенсов, ничего не было, то тут бы и я не поверил! Но тут против него вагон и маленькая тележка всего собралось!
Посетитель
2013-11-10 02:51:56
Тулеев лично все расследует. истина где то рядом.
Гостья
2013-11-10 02:53:34
Ну так пойдите и расскажите все следователям, раз так уверены в том, что виновен другой!
Таинственный гость
2013-11-10 02:57:28
В том и дело, что я за живут за тысячи километров от места, где всё случилось и расследуется. Да и к тому же: что толку, если я расскажу? Они отца Ромы от дела отстранили, понимаете? Отца! Меня они вообще или пошлют, или тоже обвинят в чём-то. Они найдут - в чём.
Михаил
2013-11-10 03:02:18
Очень жаль, что у нас расследования ведут вот так, толком не разбираясь, лишь бы кого-нибудь назначить виновным... Желаю родителям парня терпения, может, и правда, губернатор как-то отреагирует...
варвара вилкова
2013-11-10 03:30:22
Да что же это твориться?37 год что ли?Назначили виновного и все?Никто никого не слушает больше?
Таинственный гость
2013-11-10 04:01:56
Вот именно, что назначили ему новую должность - мальчик для битья. Что самое интересное: писалось письмо на имя президента, но зачем-то перенаправилось в прокуратуру Кемеровской области. Там рассматривают письмо уже три дня, а ответа никакого (даже отрицательного).
Таинственный гость
2013-11-10 04:08:54
Мне кажется, что письмо специально не стали выводить на более высокий уровень - побоялись пинка из кремля. Потому и направили тем, кто с СК за одно - прокуратуре Кемеровской области. Они там все свои, все друг друга знают, вот и решили игнорировать все письменные, устные и электронные обращения, поступающие от недовольных расследованием людей. Они не имели ограждать родственников Романа от него самого - это нарушений прав несовершеннолетних. И экспертизы не могут делаться без ведома родственников - они должны следить за всеми процессами, чтобы всё было - комар носа не поддочит. А в СК мало того что отца оградили от Ромы, так ещё и частного адвоката. Только государственный представитель словечком обмолвится, что мол всё под контролем, да только теперь мы видим - какой контроль подразумевается: контроль над тем, чтобы никто лишнего не наболтал куда нужно... Короче, если сейчас групповыми заявлениями не вмешаться - судьба мальчика будет сломана. Против толп народа они уж точно не попрут.
варвара вилкова
2013-11-10 15:56:00
Неужели нужно собирать толпу,устраивать акции,обращаться к губернатору,чтобы хоть как-то отстоять свои права?Парень-то,видно,"не мед",но ведь такой беспредел может коснуться любого,кого "назначат".И вот это страшно!
Посетитель
2013-11-10 17:03:48
А может действительно, соберем толпу, привлечем СМИ, поднимем шумиху, может что-то сдвинется с места. Куда и к кому обращаться родителям, если у нас правды не добиться?
Посетитель
2013-11-10 21:28:11
просто смотрите какой не был бы ребенок его родители будут всегда за него!Не смотря на то виноват он илинет!
Посетитель
2013-11-10 21:49:03
а как же экспертиза,которая показала следы именно Романа?
HErotAHus
2013-11-10 23:03:19
HErotAHus : везде в т.ч и тут многократно, по этому поводу - писал : мне в те дни(поиска тела) приснился сон(не помню), но поимел понятие, что это сделала группа нарков, до 5 человек... . Готов - подтвердить это - на ПОЛИГРАФЕ, хоть я и не нострадамусом назвался...
Посетитель
2013-11-11 00:19:49
Вот оно какое- наше ПРАВОСУДИЕ. Это подтверждает и недавнее ДТП, которое Тулеев тоже взял "под личный контроль". Узнаем ли мы, жители Кедровки, что за НЕЧИСТЬ прикрывают и почему , и кого так боится парень.Кому-то ведь это нужно списать это дело на подростка.
житель Кедровки
2013-11-11 02:17:37
Люди Кедровки,давайте объединяться!!!Почему нашим детям надо ходить и бояться?Почему следствие ведется с грубыми нарушениями закона?Если нарушают,значит скрывают истинную картину.Почему не прислушиваются к людям и не отрабатывают другие версии?Почему от свидетелей требуют доказательств когда сами должны их добывать?
Посетитель
2013-11-11 02:49:24
Вы видели эту экспертизу,которая показала его следы?думаю,что нет! Вот и его родные тоже не видели НИКАКИХ доказательств его виновности!
Посетитель
2013-11-11 03:13:52
Понимаете, СК в конец уже офигел тем, что прислушиваются там только к себе любимым! На мнение кого-то там им вообще плевать. Они наше мнение за что-то стоящее не считают. Мне кажется, что кому-то очень хорошо заплатили, либо у убийцы есть знакомый в погонах, который пытается всё замять. Я думаю, что единственное, чем тут поможешь - групповое обращение к генеральному прокурору, в ФСБ, в московское МВД, к президенту. Авторитетные люди никогда не пойдут против "ополчившегося народа". Если проигнорировав одного человека они подорвут авторитет только в его глазах, то ослушавшись целую толпу, они подорвут авторитет в глаза этой толпы и всех, кто эту толпу поддерживает. Поймите, если мы будем каждый такой случай пропускать мимо внимания - криминогенная ситуация в стране будет расти с каждым днём всё выше и выше, потому что в преступном обществе и в обществе их крышующем будет чувствоваться безнаказанность и равнодушие людей ко всему происходящему. Вот Ромку сейчас повезли на экспертизу, но уже всё заранее известно - эта экспертиза будет сфальсифицирована и послужит поводом упрятать невинного человека в психушку. Возможно, на пожизненно. И лично я не вижу абсолютно никаких доказательств против бедного парня. Вообще - за каких-то извергов он отвечать не должен и не станет, если мы объединимся и поможем ему. Все, кто хочет помочь, но не знает как - пишите в эту группу: http://vk.com/club58106890 . Я договорюсь, чтобы там создали специальную тему для этого. Если гос. органы не хотят прояснить всё - это сделаем мы.
Посетитель
2013-11-11 03:17:34
Тема в группе http://vk.com/club58106890 создана. Называется тема "Помощь Роману Шаворнаеву". Пишите туда свои высказывания по поводу помощи.
Гость
2013-11-11 21:09:37
Кто там что говорил про толпу,про СМИ, про шумиху? Давайте делать!
Таинственный гость
2013-11-12 01:06:59
Да, я говорил! Так вы пишите в созданную тему в группе, чтобы можно было хоть как-то организовать обращения!
Гость
2013-11-16 20:49:56
да очень много вопросов в этом деле...была экспертиза-если б она на 100% подтвердилась, то он бы был не подозреваемым, а уже отбывал бы срок...все знают наш суд и наши правоохранительные органы...жаль очень жаль...родственникам этого Ромы если они так уверены в его невиновности стоит добиваться эфира на телевидении, например ПУСТЬ ГОВОРЯТ
Таинственный гость
2013-11-17 05:05:42
Человек, написавший про Пусть говорят, респект тебе. Мыслишь как мы.
житель Кедровки
2013-11-17 14:18:59
И мы все поддерживаем!Надо на телевидение идти и рассказывать об этом произволе и несправедливости.
Таинственный гость
2013-11-18 04:42:21
Только вот нужно сделать так, чтобы обращение рассмотрели в первых рядах, а то времени уже мало. Вот была бы возможность опубликовать интервью отца Ромы на центральных российских каналах - было бы пол-выигранного дела.
Гость
2013-11-21 16:28:20
Я понять не могу, если он действительно не виновен, почему не предложать пройти полиграф?! По-моему это самое простое решение.
Таинственный гость
2013-11-24 00:49:32
Потому что если СК даст ему пройти полиграф, и он на нём ни разу не соврёт, сказав правду - начнётся слишком много вопросов, проверок и т.д. В следственном комитете не желают этого допустить - против Ромы там и так всё подстроено. к тому же показания полиграфа в половине случаев бывают ложными, так как его легко обмануть.
Гость
2013-11-30 01:05:38
в местном ровд, покрывают преступников, пора делать телепрограмму,
житель Кедровки
2013-12-01 20:31:33
Почему другие версии не отрабатывают.Прицепились к одной версии,которую сами же и придумали и гнут ее...Как то это подозрительно все.

Рекомендуем