Первый биометрический терминал установили в Кузбассе

В России проект оснащения торговых сетей биометрическими терминалами начал реализовываться в 2020 году.

У клиентов сети магазинов фермерских продуктов «Калина-Малина» в Кузбассе появилась возможность оплачивать покупки «одним взглядом».

Данная возможность реализована благодаря установке нового биометрического терминала от компании VisionLabs, входящей в экосистему СБЕР. Все что необходимо сделать клиенту — подключить распознавание по лицу в мобильном приложении СберБанка и при расчете в магазине выбрать соответствующий вариант оплаты.

Применение биометрических технологий позволит значительно повысить удобство и безопасность расчетов: лицо не оставишь дома, а менее частое использование карты в публичных местах снижает риск мошеннических действий.

В России проект оснащения торговых сетей биометрическими терминалами начал реализовываться в 2020 году. В Кузбассе это первый такой терминал и 3-й в Сибири (ранее биометрические терминалы были установлены в Новосибирске и Томске).

«Мы установили в Кузбассе первый биометрический терминал, который позволяет оплатить покупку в магазине нашего партнера «Калина-Малина» одним взглядом. Теперь, при посещении магазина, не обязательно иметь с собой телефон, или банковскую карту, достаточно посмотреть в видеокамеру и подтвердить покупку. Это, с одной стороны удобно для наших клиентов, с другой стороны, снижает риск мошеннических действий. Когда картой пользуются открыто, другие могут это увидеть, а биометрические данные считать практически невозможно. Мы рассчитываем, что эту новую технология кузбассовцы оценят по достоинству и она будет успешно развиваться. Технологии не стоят на месте, когда-то на смену «живым» деньгам пришли банковские карты, потом оплата «с телефона», сейчас мы внедряем биометрические технологии», — Игорь Чепеньков, заместитель управляющего Кемеровским отделением ПАО Сбербанк.

 

«В данный момент мы тестируем новый современный терминал. У нас современные покупатели. Я думаю, им это будет удобно, они оценят новый сервис, он им понравится. Ведь расчеты на кассе станут быстрее, сам процесс оплаты, а это, соответственно сокращение ожидания в очереди», — Артём Волков, руководитель торговой сети «Калина-Малина».

Сеть магазинов «Калина-Малина» активно взаимодействует с банком в части применения новых сервисов экосистемы Сбера. Так, в 2020 году была запущена доставка готовых блюд торговой сети через Delivery Club в нескольких городах.

Персональные биометрические данные можно загрузить и подключить в любом филиале Сбера, а также через мобильное приложение Сбербан

Партнёрский материал
Фото: СБЕР
Поделиться в VK
Поделиться OK
Отправить в телеграм
Отправить в WhatsApp

Комментарии

Рекомендуем