«Почему в квартирах ходят мыши?»: жительницу Кемерова шокировала работа УК
Свой вопрос она задала властям города.
Цифровая платформа «Кузбасс Онлайн» продолжает принимать вопросы от жителей региона. Кемеровчанка пожаловалась на работу управляющей компании.
«Меня не устраивают отписки по моему вопросу. Внимательно посмотрите фото мои и УК. Отписки и не полностью заполненные акты. Подписи собственника кв 1 нет, а претензии от нас. И на фото убрано помещение не мусороприёмника, а фото тамбура. Где наши подписи в документах о том, что у нас нет претензий? Почему в квартирах ходят мыши?» — написала жительница областного центра (орфография и пунктуация автора изменены — прим. ред.).
В ответ на её обращение администраторы платформы пояснили, что 10 сентября специалисты МБУ «Жилкомцентр» провели комиссионное обследование дома.
«На момент обследования подъезда № 1 дома по ул. Аллейная, 9 замечаний по содержанию лестничных клеток, мусороприёмной камеры не выявили. Акт прилагается. По результатам проведённой проверки УК указано на необходимость размещения в подъездах дома графиков дезинфекционной обработки мест общего пользования», — говорится в ответе.
Кроме того, сотрудники УК в адрес ООО «Биопрактика» направили письмо и рекомендовали провести дополнительные работы по дератизационной обработке данного дома.
С помощью цифровой платформы «Кузбасс Онлайн» любой житель региона может сообщить о проблеме. После чего на сайте можно отслеживать ход рассмотрения обращения. Большинство проблем решаются в 14-дневный срок.
Самые часто задаваемые вопросы касаются сферы ЖКХ. Много спрашивают о работе общественного транспорта, а также о состоянии автомобильных дорог и дворовых территорий.
За время существования платформы поступило 10 423 обращения. Причём уже 9 654 из них удалось решить.