Подготовлена стратегия развития индустрии детских товаров
Минпромторг России разработал и направил в Правительство России проект Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года.
Как сообщает пресс-служба министерства, документ согласован со всеми заинтересованными ведомствами.
"Целью стратегии является обеспечение качества, безопасности и доступности продукции и услуг для детей и семей с детьми путем создания в России конкурентоспособной, устойчивой, структурно сбалансированной индустрии детских товаров", – сообщил глава Минпромторга России Денис Мантуров.
Приоритетами стратегии являются обеспечение
— безопасности товаров детского ассортимента,
— высокого качества производимой российскими промышленными предприятиями детской продукции,
— повышение доступности детских товаров для семей.
В соответствии с документом доля российских товаров в этой продукции должна быть увеличена с 20% в 2012 году до 45% в 2020 году. "Решению этой задачи будет способствовать создание инфраструктуры индустрии детских товаров и развитие кадрового потенциала отрасли", – отметил министр.
Как сообщает правовой портал «Гарант», в целях поддержки предприятий среднего и малого бизнеса, производящих детские товары, Мантуров предложил создать перечень приоритетных отраслевых проектов. Он заявил о готовности Минпромторга России оказать содействие заключению трехсторонних соглашений между банками, регионами и инвесторами о льготном кредитовании таких проектов.